— Пока ни о какой отмене не идёт и речи. Мы отправили в Департамент транспорта предложения о ликвидации некоторых выделенных полос (около 18 км длиной) и о сужении ещё 29 км полос на других участках. Ждём результатов. Спецполосы — замечательная вещь, но они должны увеличивать пропускную способность дороги. Поэтому каждый конкретный маршрут необходимо регулярно проверять на эффективность. Неудачные примеры — Комсомольский проспект и проспект Андропова. Там выделенки дублируют линии метро, поэтому пассажиропоток общественного транспорта не более 300-400 человек даже в час пик и несравним с потоком на соседних полосах — 1500‑2000 человек в непиковые часы. То есть автобус возит воздух, а автомобилисты ползут со скоростью 7-10 км/ч (особенно на Нагатинском и Лужнецком мостах).
Что же делать? Где-то можно обойтись сужением спецполос. Например, когда на Алтуфьевском шоссе под общественный транспорт отдали 5 м (в ширину), пропускная способность дороги снизилась на 35-40%, возникли дополнительные заторы в этом месте. Когда же шоссе грамотно переразметили, автомобилисты получили по три полосы в каждую сторону, а выделенка по-прежнему хорошо работает.
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.