Что получат клиенты от объединения банков?
Группа ВТБ завершает один из ключевых проектов этого года - интеграцию банков ВТБ и ВТБ24.
Таким образом, под единым брендом объединится весь розничный бизнес одной из крупнейших финансовых компаний России (в прошлом году к ней, как известно, был присоединён Банк Москвы). Что это даст клиентам и как обслуживать свои продукты теперь?
В банке уверяют: клиенты от объединения только выиграют. Ведь вырастет сеть офисов (до 1300 розничных отделений) и банкоматов, а весь спектр привычных продуктов и услуг при этом сохранится.
Оба банка уже сейчас унифицируют свои программы по ипотеке, потребительским кредитам, малому бизнесу и т. д. Появились и новые условия по вкладам, тоже совместные. К примеру, клиентам предложены сезонные накопительные продукты со ставками выше средних по рынку, причём по некоторым программам такие ставки действуют даже для вкладов с небольшими суммами.
Прошедшим летом группа завершила масштабный проект по унификации сервиса внесения наличных. Теперь владельцы карт банков группы могут бесплатно пополнять их в банкоматах любого из них. Таким образом, количество устройств для каждого обладателя карты резко выросло - до 16,7 тыс.
Появилась ещё одна новая возможность - переводить деньги между банками без комиссии. Эта услуга доступна клиентам обоих банков во всех дистанционных каналах обслуживания: в мобильном и интернет-банке, банкоматах. Причём переводы можно делать как с карты на карту, так и по свободным реквизитам.
Уже в скором времени обновятся объединённый сайт и новые дистанционные каналы: мобильный и интернет-банк.
Предстоящая интеграция никак не повлияет на обслуживание действующих розничных продуктов банка, подчёркивают его специалисты. И разъясняют, что оформленные до объединения кредитные, депозитные, карточные и другие договоры будут обслуживаться на прежних условиях. И клиенты смогут обслуживать свои действующие продукты и услуги, предоставленные им ранее.
Все региональные подразделения объединённого банка продолжат работу по своим адресам в том же графике и с тем же персоналом, но уже под брендом ВТБ. Руководство банка уверяет: единственным заметным изменением для клиентов будет оформление офисов новыми вывесками.