Как вернуть деньги, если услуга перевозки была оказана некачественно?
Как вернуть деньги, если услуга перевозки была оказана некачественно?
Отвечает Дмитрий Янин, председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей:
- Полной компенсации стоимости билета получить не удастся, но частично деньги можно вернуть. Правда, для этого, находясь в поезде, нужно было зафиксировать факт того, что услуга перевозки была оказана некачественно. Если попадаете в подобную ситуацию, составьте акт, в котором укажите, что именно и в течение какого времени не работало в вагоне. Попросите подписать документ других пассажиров (с их паспортными данными) и проводника. Полицию вызывать необязательно, хотя, если случай вопиющий, можно обратиться и к стражам порядка. После направьте акт и претензию с запросом на перерасчёт стоимости в РЖД заказным письмом. По закону перевозчик обязан ответить в течение 30 дней.
Поездом или самолётом? На чём путешествовать быстрее и дешевле
В России может появиться единый билет, позволяющий совершать поездки как на поезде, так и на самолёте. Мы проанализировали цены на популярные у россиян направления и выяснили, что выгоднее с точки зрения цены и затраченного времени. Читайте подробнее >>