Примерное время чтения: 4 минуты
1636

Любовь Толкалина: «Религиозные заповеди меняются в зависимости от политической ситуации»

Фото: РИА Новости

– Вы часто сталкиваетесь с завистью или нападками в стиле: ну это же жена Кончаловского, перед ней все двери открыты?

– Я глупая, наверное, я не слышу никаких сплетен, я никогда не обращаю внимание на интриги, для меня это невидимая часть жизни и главное – я этого ничего не чувствую. Я не могу сказать, что у меня все так хорошо. У меня бывают внутренние кризисные состояния, которые загоняют меня в ловушку. Я, естественно, с ними борюсь, как умею. Но каждый человек должен понимать, что самое главное в жизни – это движение вперед. Кому-то дано очень много от рождения, а кому-то приходится все время себя толкать. Поэтому как только возникают проблемы, нужно пойти обучиться массажу или, если есть возможность, поехать на курсы к Юле Высоцкой в Тоскану. Главное – помнить: не важно, какие стрелы в вас летят, важно, что вокруг вас свет, счастье и оно ваше.

Я очень благодарна Егору за то, что он в определенный момент взял меня за руку, многое зависит от случая, но еще больше зависит от того человека, который внутри ситуации.

У меня есть очень много претензий к себе, а это самое страшное. Когда ты не можешь договориться с общественностью, это не проблема. Плохо – когда ты не можешь договориться с самим собой. Отношения с посторонними людьми устроятся так или иначе, они выстраиваются не только тобой, но и другими, а внутри себя отношения выстраиваешь только ты сам. Нужно очень сильно любить себя для того, чтобы любить всех остальных. Себя надо холить и лелеять, нужно понять, что ты – это самое главное, что только есть на свете. И если ты так сильно любишь себя, то не позволишь себе плохо думать о другом человеке, которого любишь.

– Я знаю, что вы верующий человек. Не мешает ли профессия жить по христианским заповедям?

РИА Новости

– Заповеди все в сердце. И Бога в нем больше, чем в любой церкви. Со мной много раз происходило то, что мне доказывало эту вещь. Заповеди, конечно, есть, но церковь должна выживать, и всегда заповеди подстраиваются под экономическую и политическую ситуацию. Великие тексты интерпретироваться могут как угодно, о чем свидетельствую теракты, когда женщины за Аллаха идут убивать людей. Или есть заповедь «Не прелюбодействуй». Я долго думала над тем, что такое прелюбодеяние. Если ты любишь человека, прелюбодеяние невозможно как таковое, потому что, если ты любишь, через тебя Бог любит. А прелюбодеяние, это когда ты включаешь голову и делаешь в голове некое количество движений – это манипуляция.

– А почему вы до сих пор не узаконили свои отношения с Кончаловским?

– Мой муж – большой молодец. Когда мы с ним собирались последний раз жениться (смеется), в качестве подарка, он абсолютно искренне преподнес мне брачный договор. Это было два года назад, кажется, поэтому мы до сих пор не женаты.

– Но вы поняли этот поступок?

– Я все поняла. Я сказала: это очень красиво сформулированный документ, но у меня, во-первых, нет к тебе никаких материальных притязаний, а во-вторых, если я приду к тебе и попрошу денег, потому что мне нечем заплатить за уроки английского языка для дочери, то у меня рухнет картина мира и на следующий день наступит конец света. Потому что это невозможно. Это невозможно так же, невозможно отменить восход и заход солнца. Просто потому, что наш ребенок – ребенок любви. Мир стал какой-то совсем материальный. То есть он всегда был материальный, но женщины особенно нуждаются в том, чтобы он таким не был.

– Вы верите в чудо?

– Мне кажется, что хорошими мыслями и молитвами можно творить чудеса. Как только ты начинаешь очень сильно думать про человека хорошо, с ним происходит что-то удивительное.

Читайте полный текст беседы с Любовью Толкалиной >>

 

Оцените материал
Оставить комментарий (13)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах