Прославленный гардемарин Жигунов стал советником руководителя Федерального агентства по рыболовству. В этом качестве Сергей отвечает за продвижение на внутреннем рынке морепродуктов, выловленных российскими рыболовами.
В мае-июне были запущены телевизионные ролики, а на улицах Москвы и еще 50 крупных городов России разместили рекламные плакаты и растяжки, о том, как полезно есть минтай, треску и пикшу, сколько в этой рыбе полезных веществ и насколько по сравнению с другой пищей она удобоваримее для организма.
- Ведь рыба гораздо полезнее, чем мясо. А наши люди едят ее очень мало. За последние годы добыча рыбы сократилась в пять раз. Лично я очень люблю рыбку покушать, причем самую разную: воблу, судака, кефаль. – говорит Сергей Викторович.
Кроме того, Жигунов в качестве продюсера приступает к съемкам восьмисерийного сериала «Пираньи», который расскажет о борьбе с браконьерами и рыбной мафией.
- Социальная реклама всегда была очень скучной, а мне так хочется похулиганить, создать провокационную и смешную, - говорит Жигунов. - И вот именно тут возникает непонимание с чиновниками. В каждом регионе свои правила и законы, очень сложная процедурная и юридическая часть. Не хотят утверждать те эскизы, что мы предлагаем.