Брак с Томом Крузом не сложился, и весь мир с удовольствием обсуждал их взаимные претензии друг к другу. Звучали обвинения и в сектантстве Тома, и в неспособности Николь родить собственного ребёнка. Две её беременности в браке с Томом закончились выкидышами (в итоге Круз и Кидман усыновили двоих детей).
Второй муж красавицы Николь оказался алкоголиком. Но наконец трудная полоса в её жизни закончилась: Николь родила дочку, а муж завязал с выпивкой. Да и от предложений сыграть роли одну лучше другой нет отбоя.
Дети важнее «Оскаров»!
- Николь, вы теперь молодая мама. Как вам удаётся совмещать постоянные съёмки со счастливой семейной жизнью?
- Честно говоря, я никогда не ставила карьеру на первое место. И, будучи замужем за Томом Крузом, в первую очередь старалась уделить время нашим приёмным детям. Сейчас, когда я родила дочку, естественно, очень счастлива и думаю только о ней, а не о новых фильмах!
- Тем не менее картина «Австралия», в которой вы сыграли одну из главных ролей, уже собрала в мировом прокате более 200 миллионов долларов. Чем вам запомнились съёмки?
- Мне было легко и приятно работать с Хью Джекманом. Он очень хороший актёр и при этом ещё талантливый певец и танцор. Мы давно дружим с Хью, но снимались вместе впервые. Также я думаю, что до этого никогда не снимали такого эпического кино про Австралию. Я родилась на Гавайских островах, но именно Австралию считаю своей родиной.
- Ваш муж Кит Урбан - тоже австралиец, не так ли?
- Да, вы правы. Но при этом мы живём в американском городке Нэшвилл на большом ранчо. Кит - известный певец в стиле кантри и часто гастролирует, но у нас есть правило не расставаться дольше чем на одну неделю, и мы его не нарушаем. Однажды Кит прилетел ко мне на съёмки в Австралию, проведя в воздухе чуть ли не полдня, чтобы побыть со мной всего несколько часов.
«По жизни бегом!»
- Не скучно ли вам жить в Нэшвилле после гламурного Голливуда?
- Мне нравится Нэшвилл и то чувство защищённости, которое испытываешь, когда живёшь в сравнительно небольшом городке и всех в нём знаешь. Мы с Китом ходим по утрам в местный кафетерий, и наши персоны не вызывают такого ажиотажа, как в Лос-Анджелесе, к примеру.
- Пресса много писала о том, как вы помогали Киту Урбану избавиться от алкогольной зависимости…
- Это было тяжёлое время, но мы справились.
- Правда, что вы с детства мечтали стать актрисой?
- Ой, нет! Сперва я увлекалась спортом и мечтала всерьёз заняться сёрфингом. Мама практически силой заставляла меня проводить больше времени дома, чем на берегу океана. Но я всегда любила читать и чувствовала какой-то волшебный контакт с героинями моих любимых романов - к примеру, с Наташей Ростовой из «Войны и мира». Позднее я поняла, что хочу стать актрисой, и, к чести моих родителей, они меня поддержали.
- Вашу маленькую дочку зовут Сандэй Роуз, что в переводе означает Воскресная Роза. В мировой прессе до сих пор нет практически ни одной её фотографии.
- Я хочу, чтобы у Роуз была нормальная жизнь, и не желаю видеть её фото в таблоидах. Теперь я и сама стала более аккуратной в своей жизни, так как хочу увидеть, как моя дочка пойдёт в школу, как её закончит, как выйдет замуж и так далее. Я родила Роуз достаточно поздно - сейчас я мудрее, чем раньше, и уже не буду настаивать на том, чтобы самой прыгать с парашютом, если это может прекрасно сделать дублёр.
- Последний и традиционный вопрос: над чем вы сейчас работаете?
- Я снимаюсь в мюзикле, который называется «Девять».
Досье
Николь Кидман родилась в 1967 г. в Гонолулу (США). В 4 года вместе с родителями переехала в Австралию. Дебютировала на ТВ в 15 лет. В начале 90-х гг. её приглашают на работу в Голливуд. За роль в фильме «Мулен Руж» получила премию «Золотой глобус», а за работу в картине «Часы» - ещё один «Глобус» и «Оскар».