Примерное время чтения: 2 минуты
622

Пятый стал третьим. Канал показал премьеры собственного производства

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 23. Что осталось от страны заводов и фабрик? 07/06/2017
Премьера под занавес сезона - сериал «Акватория» - тут же собрала 10,8%  московских телезрителей.
Премьера под занавес сезона - сериал «Акватория» - тут же собрала 10,8% московских телезрителей. / Фото: пресс-служба / 5 канал

А ведь впереди ещё месяц показа сериала о филиале Федеральной экспертной службы в Санкт-Петербурге.

Этот телевизионный сезон Пятый канал завершает в пятёрке лидеров национального рейтинга (источник: Mediascope, города с населением от 100 000 человек и более). На самом престижном отрезке эфирного дня, в вечернем прайме будних дней, он занял 4-е место по показателям «Все 18+» (доля 8,4%). Увеличение показателей в сегменте женской аудитории 25-59 лет составило 14% по сравнению с прошлым телесезоном. Тут надо заметить, что именно эта целевая аудитория - самая желанная для рекламодателя. Это принесло 3-е место на общенациональном рынке (доля 9,6%).

В слоте 19.00-24.00 телеканал предлагает любимые и премьерные детективы и выпуски новостей «Сейчас», они собирают 10% женской аудитории 25-59.

«След» - рекордсмен российского эфира. В сентябре команде ФЭС стукнет 10 лет. В этом сезоне сериал собирает 8,8% в аудитории «Все 25-59» и 10,8% среди телезрительниц того же возраста.

Канал показал и несколько премьер собственного производства, и они попали в топы национального телерейтинга. Хитами сезона стали родной детектив «Такая работа. Звёздное продолжение» (женщины 25-59 - 7,9%), народный детектив «Майор и магия» (женщины 25-59 - 10,3%) и романтичный детектив «Следствие любви» (женщины 25-59 - 10,7%). Проекты выходили с 22.25 до 23.15 с понедельника по четверг и обеспечили в этом престижном слоте каналу 3-е место среди всё той же аудитории.

В марте официальный сайт www.5-tv.ru встретил пользователей новым дизайном и обилием эксклюзива. За 3 месяца с момента ребрендинга он показал рост в 1000% - в 10 раз. Количество уникальных пользователей сайта - в среднем 350 тыс., суммарная интернет-аудитория - 500 тыс. человек в сутки.

Телемарафон «День добрых дел» благодаря неравнодушным телезрителям собрал на лечение 3 тыс. детей 2 млрд руб. А социальный проект «День ангела» за 4 года нашёл семьи 137 сиротам. 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах