Примерное время чтения: 3 минуты
255

Пятый канал вырос в 1,5 раза

«Действительно, таких высоких показателей  Пятый еще не достигал с момента обретения федерального статуса, - комментирует  Ксения Ачкасова, Директор телевизионных измерений компании  TNS. -  Причем, устойчивая положительная динамика телесмотрения наблюдается в  разгар телевизионного сезона в условиях острой конкурентной борьбы».

Важно, что при этом  изменились не только количественные, но и качественные показатели аудитории:  заметно  вырос интерес к каналу  активной аудитории в возрасте от 25 до 54 лет со средним и высоким доходом. В результате Пятый канал переместился  с одиннадцатого места в общероссийском рейтинге телесмотрения на восьмое, сохраняя эту позицию  с начала 2011-го года. Кроме того, Пятый канал в этом году неоднократно опережал ТВЦ, который до сих пор стабильно занимал седьмое место по России.

Показатели  доли аудитории Пятого канала в Санкт-Петербурге побили исторический максимум и приблизились к рекордным  8%. Теперь Пятый надежно удерживает четвертое место после трех основных федеральных каналов.  Как показывают исследования, изменения вызваны  не ростом технического  проникновения, а  эффективной программной политикой, четким позиционированием линеек документальных и художественных фильмов  и таргетированным внутренним промоушном.

      

Наиболее показательны качественные аудиторные перемены среди потребителей новостного контента канала. Вся линейка информационного вещания превышает среднюю долю канала и привлекает аудиторию  с преобладанием активных мужчин в возрасте от 25 до 54 лет.  Дневной информационно-аналитический блок, выходящий с 15.00 до 19.00, обеспечил каналу четыре часа стабильной качественной аудитории в дневном эфире. 

Преобладание качественной аудитории отмечается  так же и  во всех линейках кинопоказа.  Особенно успешно работает  рубрика  «Родное советское многосерийное»: показатели по доле активной аудитории в вечернем прайм-тайме составляют 3,4 %, а в 13.30 – 5,7 %, что существенно превышает среднесуточную долю канала.

Самый высокий результат демонстрирует «Открытая студия», которая с 31-го января 2011-го года удвоила своё присутствие в сетке канала и выходит ежедневно по будням два часа вместо одного. Средняя доля российской аудитории единственной  на федеральных каналах дискуссионной программы, работающей в прямом эфире одновременно из Москвы и Санкт-Петербурга,  за три месяца 2011 года составила 3,6 % (в Санкт-Петербурге этот показатель значительно выше -  11,6 %).

Примечательно, что  для расширения аудитории не потребовалось революционных преобразований: Пятому каналу удалось привлечь нового зрителя, сохранив ядро аудитории.

   

Напомним, что новый менеджмент под руководством А.Ю.Бродского приступил к исполнению своих обязанностей в конце декабря 2010 года.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах