Рекордные кассовые сборы фильма «Барби» режиссера Греты Гервиг можно объяснить масштабной маркетинговой кампанией. Об этом заявил кинокритик Давид Шнейдеров в беседе с «Вечерней Москвой».
Кинолента вышла в мировой прокат 21 июля. По итогам первых выходных фильм собрал свыше 330 млн долларов.
«Кассовый успех «Барби» – это результат умелой работы маркетологов. 60 лет раскручивается эта кукла, так что все закономерно», – объяснил Шнейдеров.
Кроме того, успех картины можно объяснить и попаданием в повестку. По словам кинокритика, в фильме есть и феминизм, и движение Me Too, также освещена проблема жизни в патриархальном обществе.
Шнейдеров отдельно отметил, что данный фильм красиво снят: там хорошие графика и костюмы.
Ранее американский бизнесмен Илон Маск высмеял фильм «Барби» за частое использование слова «патриархат».