Москва, 17 мая — АиФ-Москва. Загруженность музеев во время проведения акции «Ночь в музее» можно оценить с помощью специального сервиса «Яндекса», сообщает ИТАР-ТАСС.
Поисковая система использует информацию с мобильных приложений и мобильных версий сайта, которая сообщает о местоположении пользователя. Каждые 15 минут сервис собирает данные по каждому музею и показывает индикатор — желтый, если количество посетителей превысило пиковое значение обычного дня; красный, если пиковое значение превышено вдвое.
По оценкам организаторов в акции «Ночь в музее» в этом году примут участие около 1,5 млн человек. В прошлом году число посетителей составило 1,3 млн.
Ежегодную акцию «Ночь в музее» в Москве открыл Министр культуры РФ Владимир Мединский в Государственном центральном театральном музее имени А.А. Бахрушина.
Как провести «Ночь в музее»: 8 тематических маршрутов по Москве
В этом году в акции участвует более 250 музеев. Чтобы не потеряться в этом изобилии, АиФ.ru предлагает своим читателям самые интересные тематические маршруты. Подробнее>>