Огромное здание Кремлевского дворца было переполнено задолго до начала концерта: девушки в легких нарядах и мужчины в строгих костюмах обменивались впечатлениями о любимом актере. Дамы шушукались, строя предположения, какой же костюм выберет их кумир для встречи с московскими поклонниками? Поразит ли «фирменным» пиджаком? Лори поклонников не разочаровал — всех зрителей ждало настоящее антуражное музыкальное шоу. Сцену оформили в стиле джаз-клубов Нового Орлеана 50-60-х годов: рояль, столики, покрытые пестрыми скатертями, настольные лампы в розовых абажурах, торшеры, барабанная установка, подмостки для певиц и музыкантов, и даже чучело попугая в клетке.
Начало несколько затянулось, и публике пришлось вызывать Хью Лори на сцену аплодисментами. Сначала вышли музыканты — барабанщик Герман Мэттьюз, тромбонистка Элизабет Ли, вокалистки Габи Морено и Джин МакЛейн, контрабасист Дэвид Пилч, гитарист Марк Голденберг, духовой музыкант Винсент Генри.
Но и сам Лори не заставил себя долго ждать — крадущейся походкой выбрался на сцену из-за боковой кулисы и продемонстрировал зрителям ослепительный золотистый пиджак и не менее ослепительную улыбку.
— Добрый вечер! — приветствовал московских зрителей британский актер и музыкант на русском языке, а далее поинтересовался у зрителей, понимают ли они по-английски, и, получив единогласный ответ «да», перешел на родную речь.
Лори признался, что выступить в сердце России и Москвы — в Кремле, было его горячим желанием, и он надеется, что песни из нового альбома будут иметь у российских поклонников не меньший успех, чем композиции с предыдущего.
Всего в альбоме «Didn’t It Rain» 13 композиций — как признанных хитов мэтров блюза и джаза, так и более современных исполнителей. Основной акцент Лори сделал на романтические мелодии и не ошибся — зрительный зал встречал каждую новую песню восторженными криками и даже «поддерживал» романтичные блюзовые ритмы «волной» из сотовых телефонов.
Во время первой композиции Лори потребовал, чтобы ненадолго включили свет — хотел видеть лица зрителей и убедиться, что они ему подпевают.
— Давайте, Москва, подпевайте! — подбадривал Лори поклонников, сидя за роялем. В дальнейшем он не раз обращался к залу — шутил или благодарил за цветы.
Первой красную розу преподнесла Лори красивая девушка. Музыкант был тронут и тут же превратил цветок в реквизит — взял в зубы, исполняя с вокалисткой Габи Морено проникновенное латиноамериканское танго.
После этого цветы потекли сплошным потоком, так что Лори даже растерялся — столько мелодий танго в концертной программе не предусмотрено, пошутил музыкант.
Он покорил всех своей естественностью — то вставал посреди песни, чтобы проделать несколько «па», то выдернул шнур из электрической гитары, чтобы подойти к краю сцену и принять из рук поклонницы очередной цветок. Когда же у него случилась накладка с микрофоном, установленным на рояле, актер и это превратил в элемент шоу — кивнул на упрямую технику головой и проворчал, обращаясь к зрителям: «Made in England».
Кроме того, Лори не «тянул одеяло на себя» — практически каждый участник его команды исполнил свой номер. И зрители встречали всех музыкантов с не меньшим восторгом — особенно певиц, которые вместе исполняли песню What Kind of Man Are You, обращаясь к подпевающему им Лори, и тромбонистку Элизабет Ли. А сольное выступление вокалистки Джин Маклейн, от голоса которой, казалось, вибрировали стены и кресла, зрителей привело в такой восторг, что они устроили певице настоящую овацию. С мест слышались крики «Браво!» и «Как круто!»
Лори, его музыканты и зрительный зал стали равноправными участниками этого настоящего музыкального праздника — настолько тепло и проникновенно исполняли песни музыканты, и так искренне и бурно реагировал на каждую ноту и жест зал. Певец даже пил на сцене виски — сам взял стопку, раздал по стопке группе и поднял тост за московских поклонников.
Завершая выступление, Лори встал из-за рояля и сказал всем русское «спасибо»! Но зрители музыканта просто так не отпустили — даже охране пришлось отступить в сторону, когда поклонники повскакивали со своих мест и побежали к сцене — одни завалили Лори цветами, другие просто стремились подойти поближе и разглядеть любимого исполнителя и актера. Овация не смолкала и после ухода музыкантов со сцены, и Хью Лори не выдержал — вернулся и исполнил на «бис» еще две зажигательных композиции, под которые зрители, наконец, смогли потанцевать — на концерте вставать было запрещено, а танцевать сидя было не очень удобно, хотя многие пытались это делать прямо в креслах.