Тина Канделаки углубила сотрудничество с известным диджеем Леонидом Руденко. До сих пор музыкант принимал участие в съемках программы «Инфомания», продюсером которой является Тина. Теперь диджей с мировым именем написал композицию, специально предназначенную для заставки передачи.
Леонид неоднократно появлялся в «Инфомании» в амплуа колумниста – выразителя независимого мнения по различным вопросам. Разброс тем в программе широк. Она рассказывает о последних трендах в сфере науки, образования, культуры и искусства.
- Не секрет, что отечественное телевидение, в принципе, достаточно консервативно. В основном оно направлено либо на развлечения, либо на передачи политического характера. Мне же всегда хотелось получать пищу для ума, расширения кругозора: информацию для размышления и темы, о которых я и не догадывался, - рассказал Руденко.
Однако Леонид – далеко не единственный колумнист «Инфомании», многие известные персоны снимаются в проекте.
- Мне захотелось внести не только вербальный, но и аудио-вклад в наше общее ТВ-будущее, - объяснил диджей.
Канделаки предложила Руденко сочинить мелодию для «Инфомании». Программа как раз перешла на трехразовый режим эфира (вторник, среда, четверг в 00.30) и нуждалась в обновленном звуковом оформлении, гармонирующем с ее графикой.
- Обычно сначала пишется музыка, а уже потом создается видеоряд. Но тут было по-другому. Заставка уже была готова. Я ее просмотрел и понял, что необходимо сделать не просто фоновую песенку, а именно музыкальное лицо программы, - отметил Леонид.
Новая композиция приобрела широкую популярность в Интернете. Многие люди скачивают мелодию Руденко и делают ее рингтоном на своих телефонах.
- Пусть даже домохозяйка с кухни услышит по ТВ эту мелодию и поймет, что пора смотреть «Инфоманию». Для меня это очень важно, и хочется верить, что у меня получилось. Однажды я прихожу в редакцию «Инфомании» - а у всех сотрудников стоит моя мелодия на звонке в мобильном. Вот это показатель!, - поделился Леонид.
В прошлом году клубный хит Руденко Everybody вошел в престижный британский хит-парад UK Singles Chart. Эту премьеру называют самым успешным русским релизом со времен группы «Тату». Песня вышла в 60 странах, а клип на нее крутится на музыкальных каналах и набирает миллионы просмотров на Youtube.