Выход книги был приурочен к введению в Великобритании запрета на курение в общественных местах. В серии под названием «Истории, от которых захватит дух» также изданы произведения Роберта Луиса Стивенсона, Льва Толстого, Джозефа Конрада, Франца Кафки и Редьярда Киплинга.
Представители компании BAT говорят о том, что их товары предназначены только для взрослых, а книга в стиле сигаретной пачки может навести покупателей на мысли, что компания проводит скрытую рекламу. В Tank полагают, что едва ли найдутся такие покупатели, которые не смогут отличить книгу от пачки сигарет, передает Lenta.ru.
Пером — как топором. Эрнест Хемингуэй создал образ «настоящего мужика»
Исследования американских онкологов финансировала табачная компания
Михалков выступил против полного запрета мата в кино
Роскомнадзор потребовал удалить три статьи «Ленты.ру»