Этим летом АиФ.ru в партнёрстве с AdIndex запустили ежемесячный проект по оценке креатива. В прошлый раз в преддверии фестиваля в Каннах читатели АиФ.ru оценивали наиболее яркие рекламные работы рейтинга Gunn Report. А сейчас мы выбрали 10 самых интересных видеороликов, которые выпустили бренды к чемпионату мира по футболу 2014, и вновь решили провести народное голосование.
1. Nike. Последняя Игра
Пятиминутный анимационный фильм, снятый для Nike агентством Wieden+Kennedy, оказался очень популярным в сети и набрал более 60 млн просмотров.
В мультфильме такие известные игроки, как Роналду, Ибрагимович, Неймар и другие спасают футбольный мир от злодея-учёного.
2. McDonald’s GOL!
В отличие от большинства других компаний, McDonald’s не стал привлекать для участия в ролике звёзд мирового футбола.
В этом видео снялись самые обычные люди, которые не хуже профессионалов выполняют забавные трюки с мячом.
Автором проекта выступило агентство DDB.
3. Для чилийца нет ничего невозможного
-
Для чилийца нет ничего невозможного
-
55%Отлично
-
45%Хорошо
-
0%Удовлетворительно
-
0%Плохо
-
0%Очень плохо
-
Создатели этого патриотичного видео обращаются к печальному происшествию, когда чилийские шахтёры в результате обвала были отрезаны от мира на несколько дней.
«Для чилийца нет ничего невозможного», — так официальный спонсор национальной сборной Банк Чили совместно с агентством Prolam Y&R призывают команду бороться до конца.
4. Beats by Dre. Игра перед игрой
-
Beats by Dre. Игра перед игрой
-
50%Отлично
-
42%Хорошо
-
0%Удовлетворительно
-
0%Плохо
-
8%Очень плохо
-
Этот ролик одного из крупнейших в мире производителей наушников Beats by Dre от R/GA, пожалуй, один из самых волнующих.
В нем передаётся та невероятная атмосфера напряжения, которая воцаряется перед большой игрой на стадионе.
В главных ролях — бразильский футболист Неймар, защитник сборной Франции Бакари Санья, полузащитник команды Германии Бастиан Швайнштайгер и многие другие.
5. Профессор Стивен Хокинг о сборной Англии на чемпионате мира
-
Профессор Стивен Хокинг о сборной Англии на чемпионате мира
-
0%Отлично
-
29%Хорошо
-
57%Удовлетворительно
-
14%Плохо
-
0%Очень плохо
-
Этот видеоролик сняла ирландская букмекерская компания, которая уговорила известного физика поделиться своим прогнозом о судьбе английской сборной на кубке FIFA.
6. Visa. Зидан и Каннаваро в ресторане
-
Visa. Зидан и Каннаваро в ресторане
-
25%Отлично
-
50%Хорошо
-
17%Удовлетворительно
-
0%Плохо
-
8%Очень плохо
-
Компания Visa и агентство Almap BBDO выпустили забавный ролик с французским футболистом Зинедином Зиданом в главной роли.
Обыгрывая тему соперничества фанатов разных команд, создатели «пригласили» Зидана в итальянский ресторан, где транслировался матч Франция-Италия.
Ролик передаёт накалённую атмосферу в заведении, полном итальянцев, среди которых оказывается один небезызвестный француз.
7. Hyundai. Потому что футбол
-
Hyundai. Потому что футбол
-
55%Отлично
-
18%Хорошо
-
27%Удовлетворительно
-
0%Плохо
-
0%Очень плохо
-
Агентство Innocean USA сняло для официального автомобильного спонсора чемпионата мира по футболу Hyundai серию смешных роликов со слоганом «Потому что футбол».
Один из них рассказывает о мужчине, который изо всех сил пытается добраться до дома и посмотреть матч в повторе, не зная счёт.
Ему почти удаётся, но в последний момент героя всё-таки ждёт разочарование.
8. The Sun
Милое музыкальное видео британской газеты The Sun: в нём 74 футболиста очень необычным способом «исполнили» песню Dexters I’ll never find another you. Реализовало идею агентство Grey London.
9. ESPN. Часовой пояс
Где бы ты ни находился — в Москве, Сиэтле, Валенсии или Рио, — сейчас ты будешь жить только по бразильскому времени.
Ролик передаёт эмоции футбольных фанатов со всего мира. Все они разные, но объединены одной страстью и одним часовым поясом. Это видео было снято для американского спортивного канала ESPN агентством WDCW.
10. Adidas. Сон
Официальный спонсор чемпионата мира по футболу 2014 компания Adidas выпустила серию любопытных роликов специально к этому событию.
Один из них — The Dream — показывает сон звезды аргентинской сборной Лионеля Месси, в котором появляются и другие известные футболисты.
В качестве саундтрека представлена новая композиция Kanye West.
Видео было снято для Adidas агентством TBWA/Chiat/Day.