aif.ru counter
1677

Топ-10 роликов к чемпионату мира по футболу

Все материалы сюжета Хит-парад рекламы

Самое громкое спортивное событие лета — чемпионат мира по футболу в Бразилии — приближается к финалу. Какая команда станет сильнейшей, нам ещё предстоит узнать. А вот среди рекламных роликов, выпущенных к кубку мира FIFA, уже можно выделить лучшие.

Скриншот

Этим летом АиФ.ru в партнёрстве с AdIndex запустили ежемесячный проект по оценке креатива. В прошлый раз в преддверии фестиваля в Каннах читатели АиФ.ru оценивали наиболее яркие рекламные работы рейтинга Gunn Report. А сейчас мы выбрали 10 самых интересных видеороликов, которые выпустили бренды к чемпионату мира по футболу 2014, и вновь решили провести народное голосование.

1. Nike. Последняя Игра

Nike. Последняя Игра
  • Отлично
    78%
  • Хорошо
    17%
  • Удовлетворительно
    0%
  • Плохо
    0%
  • Очень плохо
    6%
Всего: 54 Архив опросов

Пятиминутный анимационный фильм, снятый для Nike агентством Wieden+Kennedy, оказался очень популярным в сети и набрал более 60 млн просмотров.

В мультфильме такие известные игроки, как Роналду, Ибрагимович, Неймар и другие спасают футбольный мир от злодея-учёного.

2. McDonald’s GOL!

McDonald’s GOL!
  • Отлично
    54%
  • Хорошо
    15%
  • Удовлетворительно
    8%
  • Плохо
    15%
  • Очень плохо
    8%
Всего: 39 Архив опросов

В отличие от большинства других компаний, McDonald’s не стал привлекать для участия в ролике звёзд мирового футбола.

В этом видео снялись самые обычные люди, которые не хуже профессионалов выполняют забавные трюки с мячом.

Автором проекта выступило агентство DDB.

3. Для чилийца нет ничего невозможного

Для чилийца нет ничего невозможного
  • Отлично
    55%
  • Хорошо
    45%
  • Удовлетворительно
    0%
  • Плохо
    0%
  • Очень плохо
    0%
Всего: 33 Архив опросов

Создатели этого патриотичного видео обращаются к печальному происшествию, когда чилийские шахтёры в результате обвала были отрезаны от мира на несколько дней.

«Для чилийца нет ничего невозможного»,  так официальный спонсор национальной сборной Банк Чили совместно с агентством Prolam Y&R призывают команду бороться до конца.

4. Beats by Dre. Игра перед игрой

Beats by Dre. Игра перед игрой
  • Отлично
    50%
  • Хорошо
    42%
  • Удовлетворительно
    0%
  • Плохо
    0%
  • Очень плохо
    8%
Всего: 36 Архив опросов

Этот ролик одного из крупнейших в мире производителей наушников Beats by Dre от R/GA, пожалуй, один из самых волнующих.

В нем передаётся та невероятная атмосфера напряжения, которая воцаряется перед большой игрой на стадионе.

В главных ролях  бразильский футболист Неймар, защитник сборной Франции Бакари Санья, полузащитник команды Германии Бастиан Швайнштайгер и многие другие.

5. Профессор Стивен Хокинг о сборной Англии на чемпионате мира

Профессор Стивен Хокинг о сборной Англии на чемпионате мира
  • Отлично
    0%
  • Хорошо
    29%
  • Удовлетворительно
    57%
  • Плохо
    14%
  • Очень плохо
    0%
Всего: 21 Архив опросов

Этот видеоролик сняла ирландская букмекерская компания, которая уговорила известного физика поделиться своим прогнозом о судьбе английской сборной на кубке FIFA.

6. Visa. Зидан и Каннаваро в ресторане

Visa. Зидан и Каннаваро в ресторане
  • Отлично
    25%
  • Хорошо
    50%
  • Удовлетворительно
    17%
  • Плохо
    0%
  • Очень плохо
    8%
Всего: 36 Архив опросов

Компания Visa и агентство Almap BBDO выпустили забавный ролик с французским футболистом Зинедином Зиданом в главной роли.

Обыгрывая тему соперничества фанатов разных команд, создатели «пригласили» Зидана в итальянский ресторан, где транслировался матч Франция-Италия.

Ролик передаёт накалённую атмосферу в заведении, полном итальянцев, среди которых оказывается один небезызвестный француз.

7. Hyundai. Потому что футбол

Hyundai. Потому что футбол
  • Отлично
    55%
  • Хорошо
    18%
  • Удовлетворительно
    27%
  • Плохо
    0%
  • Очень плохо
    0%
Всего: 33 Архив опросов

Агентство Innocean USA сняло для официального автомобильного спонсора чемпионата мира по футболу Hyundai серию смешных роликов со слоганом «Потому что футбол».

Один из них рассказывает о мужчине, который изо всех сил пытается добраться до дома и посмотреть матч в повторе, не зная счёт.

Ему почти удаётся, но в последний момент героя всё-таки ждёт разочарование.

8. The Sun

The Sun
  • Отлично
    31%
  • Хорошо
    46%
  • Удовлетворительно
    15%
  • Плохо
    8%
  • Очень плохо
    0%
Всего: 39 Архив опросов

Милое музыкальное видео британской газеты The Sun: в нём 74 футболиста очень необычным способом «исполнили» песню Dexters I’ll never find another you. Реализовало идею агентство Grey London.

9. ESPN. Часовой пояс

ESPN. Часовой пояс
  • Отлично
    11%
  • Хорошо
    50%
  • Удовлетворительно
    22%
  • Плохо
    11%
  • Очень плохо
    6%
Всего: 54 Архив опросов

Где бы ты ни находился  в Москве, Сиэтле, Валенсии или Рио,  сейчас ты будешь жить только по бразильскому времени.

Ролик передаёт эмоции футбольных фанатов со всего мира. Все они разные, но объединены одной страстью и одним часовым поясом. Это видео было снято для американского спортивного канала ESPN агентством WDCW.

10. Adidas. Сон

Adidas. Сон
  • Отлично
    14%
  • Хорошо
    33%
  • Удовлетворительно
    43%
  • Плохо
    10%
  • Очень плохо
    0%
Всего: 63 Архив опросов

Официальный спонсор чемпионата мира по футболу 2014 компания Adidas выпустила серию любопытных роликов специально к этому событию.

Один из них  The Dream  показывает сон звезды аргентинской сборной Лионеля Месси, в котором появляются и другие известные футболисты.

В качестве саундтрека представлена новая композиция Kanye West.

Видео было снято для Adidas агентством TBWA/Chiat/Day.

Смотрите также:



Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. На сколько в 2020 году проиндексируют социальные и страховые пенсии?
  2. Что известно о здоровье Анастасии Заворотнюк?
  3. Что означает отметка GCL в водительских правах?


Самое интересное в регионах
Роскачество

  • 0
  • 0
  • 0
  • 0