aif.ru counter
371

Дорожная безопасность. «Новые люди» предлагают новые меры

Николай Горбиков / АиФ

Обеспечение безопасности на дорогах — прерогатива служб безопасности дорожного движения. Именно они предлагают огромное количество программ, которые позволяют сохранить жизни водителей и пешеходов. Свои инициативы и предложения по данному вопросу выдвигают и сторонние эксперты.

Основатель партии «Новые люди» Алексей Нечаев в эфире одной из радиопрограмм рассказал о своих предложениях по повышению безопасности на дорогах, в реализации которых берется помочь партия «Новые люди». Политик сообщил, что для обсуждения этого важного вопроса он в ближайшее время проведет круглый стол.  

Поводом к разговору стала авария на Смоленской площади, когда актер Михаил Ефремов выехал на встречную полосу и врезался в машину. Дело закончилось трагически: водитель машины погиб.

«Мы обсудим, нужно ли нам менять СНИПы и устанавливать разделительные барьеры на магистралях, чтобы нельзя было выскакивать на встречную полосу», — рассказал Нечаев. Политик привел такую статистику: «На Кутузовском проспекте в Москве таких ограждений нет, зато есть выделенная полоса для спецъезды. Так вот, за последние 5 лет на Кутузовском погибли 62 человека и 76 получили серьезные травмы, а вот на проспекте Маршала Жукова ­— десять погибших за эти же 5 лет, на Звенигородском шоссе погибло трое. И там и там установлены разделительные ограждения».

Другая важная тема, которую предстоит обсудить, — видеокамеры на дорогах. Нечаев отметил, что, с одной стороны, камеры существенно снизили уровень произвола и коррупции на дорогах. Если камера зафиксировала нарушение, то дать взятку уже нет возможности. Но тут появилась другая проблема. Компаниям-операторам бывает выгодно ставить камеры и подлавливать водителей, потому что часть штрафа идет в региональный бюджет, а часть — в доход компаний-операторов.

«Многие водители в регионах жалуются, что камеры устанавливают не там, где высокая аварийность, а, наоборот, на хороших участках дорог, где можно развить нормальную скорость. При этом камеры прячут или под горкой, или за углом, чтобы не было видно. И делается это не ради безопасности людей, а ради извлечения прибыли», — отметил Нечаев.

Оставить комментарий (0)
Загрузка...

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах
Новости Москвы