Примерное время чтения: 4 минуты
794

Двенадцатая эстакада. Два района Восточного округа объединила новая дорога

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 52. Все проблемы — псу под хвост! 27/12/2017
Богородский путепровод теперь позволяет без проблем перемещаться из одного района в другой.
Богородский путепровод теперь позволяет без проблем перемещаться из одного района в другой. Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Мэр сказал «поехали»

«Сегодня открылся после реконструкции Богородский путепровод через МЦК, - написал мэр Москвы Сергей Собянин на своей страничке в Твиттере. - Он небольшой, но очень важный для жителей Метрогородка. Недавно на приёме граждан меня просили ускорить его реконструкцию».

«Это последний путепровод в рамках программы, которая была обсуждена три года назад на Координационном совете по развитию Московского транспортного узла, - рассказал заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. - Всего планировалось построить 12 путепроводов - 6 на Московском цент­ральном кольце и 6 на радиальных направлениях железной дороги. Богородский можно назвать завершающим. Он небольшой по своим размерам, но крайне необходимый. Во-первых, он выше старого моста, который не пропускал по габаритам поезда МЦК, а во-вторых, он соединил два района Восточного округа - Богород­ское и Метрогородок».

Старый мост можно считать ветераном, он был построен в 1907-м. В 1973-м его реконструировали, заменив старое пролётное строение. Но жизнь быстро идёт вперёд, изменились как её скорости, так и технические требования. Потому в июле 2015-го началась масштабная реконструкция старого путепровода. Новый создан по современным технологиям, он стал на метр выше и на четыре метра длиннее предшественника. Автомобильное движение организовано по одной полосе в каждую сторону.

Открытия нового моста с нетерпением ждали как автомобилисты, так и пассажиры общественного транспорта. Во время строительных работ перекрывали движение по улице Лосиноостровской, что тоже не добавляло удобства в жизнь горожан. Теперь стройка завершена: водители и пассажиры могут значительно сэкономить время в пути.

Длиннее, выше, шире

Для полноценного движения на МЦК уже пришлось перестроить 5 путепроводов. Габариты многих из них также не «пропускали» поезда, поэтому новые мосты спроектированы шире и длиннее своих предшест­венников.  

Так, Ленинградский путе­провод стал на 1,5 м выше, а автодорога, проходящая по нему, расширена на две полосы. В 4 раза длиннее стал Коптевский путепровод, он соединяет Выборгскую и Нарвскую улицы с улицей Клары Цеткин. Звенигородский мост, 60 лет ожидавший ремонта, сегодня стал не только шире и выше, но и прочнее.

Немало проблем доставил строителям Волоколамский путе­провод. Дело в том, что по нему проходят помимо автодороги трамвайные пути и теплосеть. Однако и эта задача была решена. Сегодня количество полос для движения здесь увеличено с 6 до 10, а для движения общественного транспорта пред­усмотрены выделенные полосы.

Можайский путепровод оказался на пересечении Филёвской линии метро, МЦК, Кутузовского проспекта и Третьего транспортного кольца. К счастью, реконструкция началась вовремя, были заменены несущие конструкции, дорожное полотно, появились дополнительные полосы для автомобильного движения.

Новый Можайский путепровод сможет выдерживать транспортную нагрузку МЦК, метро и ТТК.
Новый Можайский путепровод сможет выдерживать транспортную нагрузку МЦК, метро и ТТК. Фото: Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

А в ближайшие годы в столице планируется построить и реконструировать ещё несколько путепроводов в связи с развитием железных дорог.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах