Примерное время чтения: 2 минуты
4727

Резина стоит жизни

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 44. Не раскол, а единение. Что нас объединяет, а что мешает единству? 02/11/2016
Николай Степанов.
Николай Степанов. АиФ

Николай Степанов, регио­нальный директор Рус­ского АвтоМотоКлуба

На самом деле смена резины нужна в любом городе, где зимой температура может упасть ниже +5 °С. Другой вопрос: в какой момент нужно её менять? Понятно, что в Москве в октябре - нояб­ре вряд ли кто-то это будет делать. Актуально переходить на шипованную резину в декабре, когда ни прогрев машины, ни длительная пробуксовка летнюю резину уже не доведёт до нужной температуры.

Читайте также: Почему нельзя круглый год ездить на зимней резине? 

Автовладельцы должны понимать, что любая самая дешёвая зимняя резина в холодное время года чувствует себя лучше, чем летняя. Летняя резина при низкой температуре дубеет, становится похожей на пластик, который не позволяет адекватно тормозить ни на нерегулируемом пешеходном переходе, ни на трассе. А это чревато ДТП и смертью пешехода. То есть езда на летней резине зимой - общественно опасное нарушение.  

Но вряд ли автовладельцев, которые на резине предпочитают экономить, введение закона заставит её менять. Дело в том, что камеры видеонаблюдения не распознают, на какой вы резине. Значит, отслеживать это будут временные рейды инспекторов. И только в том случае, если штраф за езду на резине не по сезону будет сравним с суммой покупки и установки этой самой резины, только тогда нерадивые автомобилисты задумаются и поймут, что от их резины зависят и сумма в их кошельке, и порядок на дороге, и, может быть, чья-то жизнь. 

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах