162
Вендетта на бензине. 10 знаменитых «Ламборгини»
Фирма «Ламборгини» началась с конфликта её основателя Ферручо Ламборгини и создателя «Феррари» Энцо Феррари. Производивший трактора Ламборгини предложил Феррари свою идею доработки сцепления, но был не понят и проигнорирован. В ответ на это Ламборгини решил создать собственную компанию по производству автомобилей, которая через некоторое время стала одним из лидеров индустрии. В день рождения Ферручо Ламборгини АиФ.ru вспоминает историю и самые известные машины его детища.
Смотрите также: Мощь и ярость автопрома: 10 культовых «Понтиаков» >>
Первым автомобилем «Ламборгини» в 1964 году стало купе 350 GT. Машину хорошо приняли на автосалоне в Женеве, где сразу стало ясно, что новый производитель способен бросить вызов самой «Феррари».
© Flickr.com / Alden Jewell
Двумя годами позже «Ламборгини» представила автомобиль Miura, названый в честь славившейся своими свирепыми быками испанской ганадерии. 12-цилиндровый двигатель объёмом почти четыре литра обладал мощностью в 350 л.с., а по максимальной скорости Miura опередила предыдущие модели фирмы – новая машина разгонялась до 290 км/ч.
© Flickr.com / Andrew Bossi
Представленный в 1967 году «Ламборгини» Espada был одним из первых автомобилей с автоматической коробкой передач. Фирма разработала эту машину вместо Islero, не пользовавшейся у покупателей популярностью. Все было построено 1217 экземпляров Espada, это была самая востребованная на тот момент машина «Ламборгини».
© Flickr.com / Janos Tamas
В 1974 году компания добилась значимого прорыва, представив новый суперкар Countach. Дизайнером автомобиля выступил Марчелло Гандини, автор Miura. Этот автомобиль превзошёл все предыдущие проекты марки по популярности и во многом предопределил дальнейшее развитие «Ламборгини».
© Flickr.com / Aaron Rosenberg
Шестнадцатью годами позже на смену Countach «Ламборгини» выпустила суперкар Diablo. Новинка сохранила общие мотивы предшественницы, но в целом обладала уже куда более утончённым дизайном и выглядела не так угловато. Diablo оснащался 6-литровым двигателем, сделавшим его самой быстрой «Ламборгини» на тот момент – максимальная скорость машины оценивается в 325 км/ч.
© Flickr.com / Ben
В 2001 году ещё большего успеха добился автомобиль Murcielago. Он выпускался вплоть до ноября 2010 года, и в общей сложности было построено 4099 экземпляров, что делает этот автомобиль самым массовым «Ламборгини» с 12-цилиндровым двигателем.
© Flickr.com / Ben
Буквально в прошлом году «Ламборгини» прекратила производство спорткара Gallardo, флагманской модели, пришедшей на смену Murcielago. Gallardo обладала меньшими габаритами и мощностью и позиционировалась как конкурент «Феррари» 458 Italia. В общей сложности было собрано свыше 14 тысяч Gallardo в различных модификациях.
© Flickr.com / Grantuking
В 2007 году «Ламборгини» представила во Франкфурте автомобиль Reventon стоимостью около миллиона евро. Был выпущен всего 21 экземпляр этой машины, одна из которых – для музея марки. Reventon способен разогнаться до 358 км/ч, что делает этот автомобиль самым быстрым в линейке «Ламборгини».
© Flickr.com / Damian Morys
Прошлый год ознаменовался для «Ламборгини» выпуском концепта Egoista, построенного к полувековому юбилею основания марки. Автомобиль существует в единственном экземпляре. Это полноприводное купе с единственной дверью и пятилитровым 10-цилиндровым двигателем.
Самым свежим автомобилем «Ламборгини» является Huracan, дебютировавший на автосалоне в Женеве в марте 2014 года. Автомобиль имеет ряд общих деталей и решений с «Ауди» R8 и считается конкурентом «Макларен» MP4-12C и «Феррари» 458.
Первым автомобилем «Ламборгини» в 1964 году стало купе 350 GT. Машину хорошо приняли на автосалоне в Женеве, где сразу стало ясно, что новый производитель способен бросить вызов самой «Феррари».
© Flickr.com / Alden Jewell
Двумя годами позже «Ламборгини» представила автомобиль Miura, названый в честь славившейся своими свирепыми быками испанской ганадерии. 12-цилиндровый двигатель объёмом почти четыре литра обладал мощностью в 350 л.с., а по максимальной скорости Miura опередила предыдущие модели фирмы – новая машина разгонялась до 290 км/ч.
© Flickr.com / Andrew Bossi
Представленный в 1967 году «Ламборгини» Espada был одним из первых автомобилей с автоматической коробкой передач. Фирма разработала эту машину вместо Islero, не пользовавшейся у покупателей популярностью. Все было построено 1217 экземпляров Espada, это была самая востребованная на тот момент машина «Ламборгини».
© Flickr.com / Janos Tamas
В 1974 году компания добилась значимого прорыва, представив новый суперкар Countach. Дизайнером автомобиля выступил Марчелло Гандини, автор Miura. Этот автомобиль превзошёл все предыдущие проекты марки по популярности и во многом предопределил дальнейшее развитие «Ламборгини».
© Flickr.com / Aaron Rosenberg
Шестнадцатью годами позже на смену Countach «Ламборгини» выпустила суперкар Diablo. Новинка сохранила общие мотивы предшественницы, но в целом обладала уже куда более утончённым дизайном и выглядела не так угловато. Diablo оснащался 6-литровым двигателем, сделавшим его самой быстрой «Ламборгини» на тот момент – максимальная скорость машины оценивается в 325 км/ч.
© Flickr.com / Ben
В 2001 году ещё большего успеха добился автомобиль Murcielago. Он выпускался вплоть до ноября 2010 года, и в общей сложности было построено 4099 экземпляров, что делает этот автомобиль самым массовым «Ламборгини» с 12-цилиндровым двигателем.
© Flickr.com / Ben
Буквально в прошлом году «Ламборгини» прекратила производство спорткара Gallardo, флагманской модели, пришедшей на смену Murcielago. Gallardo обладала меньшими габаритами и мощностью и позиционировалась как конкурент «Феррари» 458 Italia. В общей сложности было собрано свыше 14 тысяч Gallardo в различных модификациях.
© Flickr.com / Grantuking
В 2007 году «Ламборгини» представила во Франкфурте автомобиль Reventon стоимостью около миллиона евро. Был выпущен всего 21 экземпляр этой машины, одна из которых – для музея марки. Reventon способен разогнаться до 358 км/ч, что делает этот автомобиль самым быстрым в линейке «Ламборгини».
© Flickr.com / Damian Morys
Прошлый год ознаменовался для «Ламборгини» выпуском концепта Egoista, построенного к полувековому юбилею основания марки. Автомобиль существует в единственном экземпляре. Это полноприводное купе с единственной дверью и пятилитровым 10-цилиндровым двигателем.
Самым свежим автомобилем «Ламборгини» является Huracan, дебютировавший на автосалоне в Женеве в марте 2014 года. Автомобиль имеет ряд общих деталей и решений с «Ауди» R8 и считается конкурентом «Макларен» MP4-12C и «Феррари» 458.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть