Даже издали увидев Volvo S80, понимаешь: шутки кончились. Этот внушительных размеров седан
В этом автомобиле комфортно будет как за рулем, так и на заднем сиденье с водителем. Да, у S80 нет деревянных вставок (в предоставленной на
Сразу стоит сказать, что передвигаться по Москве, включив все системы безопасности и мониторинга, предусмотренные в Volvo S80, практически невозможно. То есть, с точки зрения практичных шведов, с их размеренным, даже нордическим, североевропейским укладом жизни, все технологические новинки в этом седане
При управлении S80, находящимся в полной боевой готовности, адекватного человека хватит примерно на полчаса.
Да, начинать движение, не пристегнув ремень безопасности, было ошибкой, о чём Volvo тут же напомнил резким звуком, от которого захотелось как можно скорее избавиться. Но это всё привычно.
Сюрпризы начались в плотной московской пробке, когда датчик слепых зон принялся безудержно пиликать, предупреждая об опасности, которая подстерегает меня со всех сторон: шаг вправо, шаг влево – расстрел!
Неподготовленного водителя наверняка напугает неожиданное красное мерцание и оглушительный звуковой сигнал, случись вам немного прибавить газу, чтобы догнать соседа по пробке спереди – так Volvo предупреждает о «практически неизбежном» столкновении с впередиидущим авто.
Но это ещё ничего. Всю свою бесполезность за рулём водитель осознаёт, когда автомобиль переходит от «слов» к делу – сам тормозит, спасая вас от столкновения. Спасибо хоть, что руль не выкручивает!
Только пробка немного рассосалась, и появилась возможность в полной мере протестировать шестиступенчатый «автомат», выжимающий все соки из
Именно из соображений пресловутой безопасности водитель не может «тыкать» пальцами в лишённый функции «тачскрин» дисплей бортового компьютера. Управление им выведено на руль так безопаснее. Нельзя водителю двигающегося авто и смотреть фильмы с
Для водителя лишь музыка. Но какая! Аудиосистема в Volvo S80 заслуживает отдельного внимания. Создаётся впечатление, что автомобиль создан меломаном для меломанов. Двенадцать
За себя и за автомобиль, особенно, когда вы делаете что-то, что не нравится Volvo. Например, тормозите перед пешеходным переходом немного позже, чем хотелось бы шведским создателям этого авто. Тут уже в дело включаются передние камеры мониторинга и сканеры, автоматически распознающие пешеходов. Так же, как и в пробке, перед перепуганной бабулькой Volvo услужливо притормозит, вне зависимости от вашего желания.
А ведь этот автомобиль ещё и знаки дорожные распознаёт. Если он «увидел» ограничение скорости в 80 километров в час, а ты «несёшься» под сто, поступит услужливое предупреждение о том, что автомобиль двигается быстрее, чем это положено. Начинаешь даже думать, что не стоит его злить, а то, глядишь, он все эти «превышения» прямиком в полицию отправлять начнёт.
Включённые все вместе, эти функции способны вогнать здорового человека в стресс ещё до того, как он по пробкам доберётся до работы. Но использованные по отдельности, только при необходимости, они станут на самом деле незаменимыми.
Сложно даже представить, как можно проехать на этом «корабле мегаполиса» по «запаркованным» дворам московских новостроек без включённых парктроника и системы мониторинга слепых зон. Да и «автостоп» пару раз вовремя приходил на помощь, предупреждая, что, пока ты смотрел влево на съезде с ТТК, плавно пробираясь вперёд, водитель впередиидущего авто остановился как вкопанный и стал отличной мишенью для твоего дорогущего переднего бампера.
Тратить время и место на описание таких стандартных вещей, как кожаный салон и кожаное же торпедо, или люк в крыше, не стоит. Заслуживает упоминания лишь разрушенный стереотип о том, что в автомобиле
Главное, что S80 хочется водить. Но даже с этим могут возникнуть некоторые проблемы. Адаптивный
Если же в порыве «ревности» тебе захочется узнать, как там поживает твой Volvo, достаточно просто дотянуться до телефона и запустить специальное приложение. Оно даст возможность не только получить полную информацию об автомобиле (средний расход, пробег, состояние всех систем