Первые машины уже пошли в продажу в декабре 2016 года. Удобные, функциональные «новички» разъедутся по всей России. В автобусе свободно размещается 17 человек - здесь 16 сидячих и 1 стоячее место. Салон просторный, с панорамным остеклением, чтобы любоваться родным городом. Вход и выход практичны за счёт широкого проёма боковой двери и низкой подножки, климат в салоне обеспечивают 3 отопителя и доступный как опция кондиционер. Повышенная жёсткость кузова, программируемые зоны деформации, ремни на всех сиденьях - это высокий уровень безопасности. Полностью новая независимая передняя подвеска и серьёзно модернизированная задняя подвеска - это устойчивость даже на неровных дорогах и плавность хода. Внедрённые в раму дополнительные поперечины и усилители - это прочность и надёжность всей конструкции, даже если дороги плохие. Опция «принудительная блокировка заднего моста» повышает проходимость для скользкой дороги, песка или грязи. Помимо дизеля или бензина в микроавтобусе можно установить газобензиновый силовой агрегат, чтобы сократить расходы на топливо на 47% и обеспечить пробег без дозаправки более 1000 км.
Читайте также: Прощай, «кочерга». В чем отличие новой «Газели Next» от классической модели