Примерное время чтения: 9 минут
7609

Рожденные до кризиса. Обзор самых надежных «десятилеток» вторичного рынка

Porsche 911.
Porsche 911. Shutterstock.com

Всего в течение года в Германии было проверено 8.8 миллиона машин. Все они разбивались на группы по времени эксплуатации и по количеству пройденных километров пробега. От того, насколько часто техники фиксировали незапланированные поломки при проведении ежегодных плановых ТО, зависел рейтинг каждой модели. Мы расскажем о самых надежных «десятилетках», производившихся в 2006-2007 годах. 

Porsche 911

Этот спорткар выпускался с шестицилиндровыми 3,8-литровыми оппозитными двигателями мощностью 355 л. с. и комплектовался шестиступенчатой спортивной коробкой. Больше всего на отечественном рынке встречаются заднеприводные машины, но порой можно отыскать и полноприводные. Из TÜV Report 2018 следует, что непредвиденные поломки фиксируются в 12,2% случаев при проведении ежегодных плановых технических осмотров. Средний пробег за 10 лет у машины составляет примерно 75 тысяч км. 

Фургон Corolla Verso

Corolla Verso.
Corolla Verso. Фото: Shutterstock.com

Эта машина строилась на платформе «Авенсиса», располагала семиместным салоном, просторным багажным отсеком и двигателем объемом 1,8 литра и мощностью 123 л. с. Немцы зафиксировали для этой модели процент поломок на уровне 15,3% при среднем пробеге в 135 тысяч км. 

Mazda 2

Mazda 2.
Mazda 2. Фото: Shutterstock.com/ nitinut380

Машина больше всего продавалась у нас с 1,4-литровым «атмосферником» мощностью в 87 л. с. и с механической коробкой. «Пятидверка» до сих пор очень популярна на вторичном рынке. В рейтинге TÜV Report 2018 ей приписывается 16,3% внеплановых поломок при среднем пробеге в 97 тысяч км. 

С нового на старое. Подержанные авто до 500 тысяч. Читайте в статье>>

Ford Fusion 

Ford Fusion.
Ford Fusion. Фото: Shutterstock.com

Автомобиль в России реализовывался с 1,6-литровым «атмосферником» и с четырехступенчатым «автоматом». Машина заслужила признание за невысокую цену и мужественные формы. Немцы подсчитали, что на ее долю выпадает 17,8% внеплановых поломок при среднем пробеге в 95 тысяч км. 

Toyota Corolla

Toyota Corolla.
Toyota Corolla. Фото: Shutterstock.com

Этот автомобиль в конце нулевых лидировал по продажам и обходил даже Ford Focus. Люди ценили его за надежность, но ругали за тесный салон и 10-тысячный интервал ТО. Corolla реализовывалась с 1,4 и 1,6-литровыми моторами и с пятиступенчатой механической коробкой. Отсутствие автомата компенсировалось пятиступенчатым роботом. Надежность машины подтверждается TÜV Report 2018. При среднем пробеге в 114 тысяч км Corolla показывает 18,2% нежданных поломок. 

Mercedes SLK 

Mercedes SLK.
Mercedes SLK. Фото: Shutterstock.com

Этот премиальный спорткар располагал большой гаммой моторов, включая и агрегаты V6. Пятиступенчатая автоматическая трансмиссия и постоянный полный привод делали из машины настоящего покорителя скоростных трасс. Надежность Mercedes SLK тоже не подвела. На его долю приходится 18.4% поломок при среднем пробеге в 88 тысяч км.  

Suzuki Grand Vitara 

Suzuki Grand Vitara.
Suzuki Grand Vitara. Фото: Shutterstock.com

Автомобиль ценился покупателями за простоту конструкции и полный привод с механическим редуктором, пониженной передачей и блокировкой дифференциала. 2,0-литровый бензиновый агрегат выдавал 140 л. с., что было неплохо по тем временам. Через десять лет Suzuki сохраняет бодрость духа. Машина имеет лишь 18.6% поломок при среднем пробеге за 10 лет в 115 тысяч км. 

Toyota Yaris 

Toyota Yaris.
Toyota Yaris. Фото: Shutterstock.com

Крошечный хэтчбек десять лет назад был бестселлером в Европе, хотя на наших просторах оставался незамеченным. Небольшие размеры и цена, как у Corolla, не находили понимания у наших покупателей. Однако надежность машины придает ей второе дыхание на вторичном рынке. Немцы из TÜV записали ей в зачет 18,8% поломок при пробеге в 98 тысяч километров. 

Volkswagen New Beetle

Volkswagen New Beetle.
Volkswagen New Beetle. Фото: www.globallookpress.com

Автомобиль был построен на платформе Golf 4 и отличался интересным внешним видом. Машина хорошо продавалась в США и Европе, но к нам поступала ограниченными тиражами. 1,6-литровые атмосферные моторы мощностью 102 л. с. вместе с четырехступенчатым автоматом и имидж женской машины мало кого соблазняли в России. Были еще 2.0-литровые 114-сильные версии с дорогими шестиступенчатыми японскими трансмиссиями. Но грянул кризис, и их распробовать не успели. Немцы присудили легендарной машине равное место с Yaris. У «десятилеток» регистрируется 18,8% непредвиденных поломок в год при пробеге в 99 тысяч км. 

Toyota RAV4 

Toyota RAV4.
Toyota RAV4. Фото: Shutterstock.com

Десять лет назад никто не мог предположить, что эта культовая модель может уступать по надежности народному Ford Fusion и женскому Volkswagen New Beetle. Однако это так. 2,0-литровые 150-сильные моторы при 4-ступенчатом автомате были довольно прожорливы и легко переваливали за 12 л топлива на «сотню». А ТО через каждые 10 тысяч км пробега разоряли владельцев. Но на вторичном рынке машина очень популярна. TÜV Report 2018 приписал ей 19,5% непредвиденных поломок при среднем пробеге в 127 тысяч км. 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах