1. Чем популярнее, тем лучше. Нужно учитывать популярность авто на первичном рынке и количество лет, которое модель представлена в РФ. Чем больше и популярнее, тем легче и дешевле её чинить. Для редких авто запасные детали будут стоить очень дорого.
2. Полный «фарш» выгоднее. Подержанное авто лучше покупать в более высокой комплектации. На стоимость подержанного автомобиля влияют ключевые параметры: год выпуска, пробег, двигатель и коробка передач. Цена же опций при перепродаже авто не учитывается. Автомобиль с дисками в 16 дюймов, но с меньшим пробегом, будет стоить дороже, чем автомобиль с 17 дюймами. В цене машины с пробегом это играет роль.
3. Роскошь дешевеет быстрее. Люксовые машины, которые являются признаком статуса, а не просто рабочими лошадками, теряют в цене быстрее, чем модели массового сегмента.
4. Не берите модель, бывшую новинкой. Лучше выбирать автомобиль, произведённый на третий год выпуска модели или позднее. Идеальный вариант — модель, пережившая рестайлинг. Производители вносят улучшения в конструкцию автомобиля, излечивая «детские болезни».
5. Много собственников — не к добру. Обратите внимание на пробег автомобиля, условия эксплуатации и количество владельцев в ПТС. Как правило, первый раз авто меняет владельца через 3 года и далее — раз в 2 года. Машина меняла собственников чаще? Это повод отказаться от покупки.
6. Для «чайников» лучше авто из «трейд-ина» с гарантией.
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.