Компания Ford Sollers выпустила новый Transit. Стали доступны две версии цельнометаллического фургона с длинной базой, увеличенной максимальной загрузкой и усиленной подвеской.
Новые версии грузового фургона разрабатывались специально для российских условий совместными усилиями специалистов Ford Sollers и с учетом пожеланий клиентов. Автомобиль прибавил в грузоподъемности и был защищен от ряда специфических сложностей, встречающихся на наших дорогах.
Новая модификация фургона получила максимальную полную массу до 3500 кг и вооружалась усиленной подвеской, рассчитанной на работу с крупным грузом. Грузоподъемность машины составляет примерно полторы тонны. Объем грузового отсека составляет 13 кубических метров.
Однако есть и младшая версия с полной массой до 3100 кг, которая может брать на борт чуть больше тонны груза.
Для обоих фургонов предусмотрен передний привод, но за доплату можно заказать и полноприводную трансмиссию с подключаемой задней осью. Она очень полезна на зимних дорогах. Крутящий момент автоматически передается на колеса, имеющие максимальное сцепление с дорогой.
Механическая трансмиссия теперь имеет другую главную пару, обеспечивающую лучшую динамику под нагрузкой. Автомобили оснащаются также 16-дюймовыми колесами, дополнительно увеличивающими максимальный клиренс автомобиля до 300 мм. в грузовом отсеке есть металлическая перегородка со смотровым окошком. Петли подняты над уровнем пола для легкой фиксации перевозимого груза.
Следуя предпочтениям покупателей и учитывая климатические условия России, был включен в базовое оснащение топливный предпусковой нагреватель для всех версий машины, включая грузовые шасси со спецнадстройками, а так же маршрутные автобусы. Он работает без запуска мотора и нагревает охлаждающую жидкость за счет специального внешнего устройства, не выбрасывающего вредных выхлопных газов. Тем самым, автомобиль можно прогревать даже во дворах жилых домов, не боясь заработать штраф.
Цельнометаллический фургон Ford Transit оснащается множеством различных систем и технологий для безопасности. Кузов изготовлен из сверхпрочной боросодержащей стали, есть подушка безопасности водителя и пассажира, система помощи при трогании на подъеме, ESP, ABS, контроль тяги TCS, сиденье водителя с подогревом и подлокотником и мультимедийная система с Hands Free через Bluetooth.
Обе машины оснащаются дизельным 2.2-литровым мотором Duratorq мощность 125 л.с. и с крутящим моментом в 350 Нм.
Цельнометаллический Ford Transit стоит в России в 1 689 000 рублей. В такую сумму оценен фургон со средней длиной колесной базы полной массой 3,5 тонны. Автомобили производятся на заводе Ford Sollers в Елабуге.