Примерное время чтения: меньше минуты
258

Компания BMW представила обновлённый логотип

Москва, 4 марта - АиФ-Москва.

Компания BMW представила обновленный логотип, который разместили на автомобиле Concept i4.

Эмблема выполнена без традиционного чёрного ободка. «Новый логотип для новой эры», - отмечается в Instagram концерна.

Как пишет ТАСС, старший вице-президент компании Йенс Тимер пояснил такое решение стремлением к открытости. По его словам, BMW становится «брендом отношений».

Отмечается, что до этого эмблему компании обновляли в 1997 году.

Ранее аналитики сообщали, что в прошлом году в России выросли продажи автомобилей премиум-класса. Самой популярной маркой у россиян стала BMW. 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах