Примерное время чтения: 3 минуты
1790

Электроввоз. Китайский автоконцерн представил свои модели в России

Китайский автогигант BYD, по количеству производства электромобилей опережающий американскую Tesla, представит в России сразу пять своих моделей, две из которых будут доступны как в гибридном, так и в полностью электрическом варианте.

Машины будут поставляться напрямую с завода, хотя речь не идет о выполнении функции официального представительства, что в условиях санкций невозможно. Впрочем, как отмечает портал «Китайские автомобили», все диагностическое оборудование и техническая документация будут получены от BYD, так что с послепродажным обслуживанием автомобилей проблем не возникнет.

«Очевидно, что в BYD пристально следят за новостями из России, рассказывающими о тенденциях развития в ней электротранспорта и темпах строительства заправочных станций в различных регионах, — отмечает промышленный эксперт Леонид Хазанов. — Судя по всему, они внушили оптимизм в руководство BYD, которое не захотело оказаться в аутсайдерах и решило застолбить место на перспективном рынке нашей страны».

Самым дешевым в линейке представленных моделей станет гибридный седан BYD Qin Plus DM-i образца 2021 года — от 3 млн 355 тыс. рублей. Немного дороже будет электрический кроссовер BYD Yuan Plus, который на экспортных рынках продается под названием Atto 3 — от 3 млн 550 тыс. рублей.

Промежуточной моделью станет кроссовер BYD Song Pro DM-i, получивший в этом году обновленную версию. Цены на него — от 3 млн 625 тыс. рублей до 3 млн 770 тыс. рублей. Флагманским седаном станет BYD Han, который доступен в двух версиях: гибридной DM-p (около 7 млн рублей) и электрической EV (от 6 млн 277 тыс. рублей до 6 млн 500 тыс. рублей). Наконец, самой дорогой моделью BYD станет кроссовер Tang, который производится с 2018 года. Как и седан Han, кроссовер представлен в гибридном (от 7 млн до 7 млн 390 тыс. рублей) и электрическом исполнении (6,99 млн рублей).

Напомним, что, по данным аналитического агентства «Автостат», из топ-25 наиболее продаваемых автомобилей в России 16 — это китайские бренды. Их доля выросла с 38% в январе до 58% в ноябре, отметили в «Автостате». В феврале 2022 года китайские бренды  занимали лишь 9%.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах