Москва, 3 мая – АиФ-Москва. Новый Porsche 911 Turbo устанавливает новые масштабы динамики движения и расхода топлива, сообщает пресс-служба компании Porsche.
2013 год стал для девятьсот одиннадцатой модели юбилейным. Ровно 50 лет назад девятьсот одиннадцатый дебютировал во Франкфурте-на-Майне на Международной автомобильной выставке. А десять лет спустя на этой же выставке был представлен первый прототип 911 Turbo. К 40-летнему юбилею компания Porsche представила новое поколение 911 Turbo и Turbo S, которое стало по тем временам вершиной достижений в технологии и динамике движения в девятьсот одиннадцатом модельном ряду. Новый полный привод, активное управление задними колесами, адаптивная аэродинамика, светодиодные фары и шестицилиндровый оппозитный двигатель мощностью до 560 л.с. с двойным турбонаддувом укрепляют позиции автомобилей нового поколения 911, которые великолепно подходят как для гонок по кольцевым трассам, так и для повседневной эксплуатации.
Кроме того, абсолютно новое облегченное шасси с удлиненной на 100 миллиметров колесной базой и увеличенными до 20 дюймов колесами играют в этом важную роль. Еще большую динамику движения обеспечивает активная система подавления кренов PDCC, которая впервые стала предлагаться и для моделей 911 Turbo.
Подобная система входит в серийную комплектацию 911 Turbo S вместе с пакетом Sport Chrono Plus с динамическими опорами двигателя и керамическими тормозами РССВ.
Высоким техническим уровнем отличаются и усовершенствованные двигатели, а также система полного привода РТМ. Турбированный 3,8-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском развивает в 911 Turbo 520 л.с. (383 кВт), а в модели S 560 л.с. (412 кВт).
При этом Porsche продолжает оставаться пожалуй единственным производителем, комбинирующим систему двойного турбонаддува с изменяемой геометрией турбины с бензиновым двигателем.
Стоит добавить, что передача крутящего момента производится через семиступенчатую коробку передач Doppelkupplung (PDK), которая на топ-моделях 911 предлагает функцию Start-Stopp с выключением двигателя при движении по инерции и накатом. Вместе с новой системой управления тепловым режимом для турбированного двигателя и коробкой передач PDK специальные технологии сокращают расход топлива в цикле NEFZ на 16 процентов и доводят его в обеих моделях до 9,7 л/100 км.
Нельзя обойти вниманием и новый полный привод с электрогидравлическим управлением. Для еще более быстрого и точного распределения крутящего момента на обе оси компания Porsche разработала новый полный привод (PTM) с электронноуправляемой многодисковой муфтой. Эта система с новым улучшенным водяным охлаждением при необходимости может передать на переднюю ось еще больший крутящий момент. А оптимизированное взаимодействие двигателя, коробки передач и полного привода на новых топ-моделях 911 улучшает разгонные характеристики: оснащенный опциональным пакетом Sport Chrono Plus 911 Turbo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,3 секунды, то есть на одну десятую быстрее предыдущей модели 911 Turbo S. Новая модель 911 Turbo S ускоряется до 100 км за 3,1 секунды и развивает максимальную скорость до 318 км/ч.
Характерные для автомобилей Porsche широко расставленные задние крылья у новых 911 Turbo стали еще шире на 28 миллиметров по сравнению с моделями 911 Carrera 4 ? между задней стойкой и наружной кромкой теперь имеется почти плоская поверхность чуть шире руки.
Еще одним отличием новых моделей являются кованные двухцветные 20-дюймовые диски у Turbo S с центральным креплением. К тому же модель Turbo S оснащена новыми светодиодными фарами с дневным светом в виде 4-точечных источников света и системой динамического управления дальним светом с помощью камеры, которая предлагается в виде опции и для 911 Turbo.
Разработанная для всех моделей Turbo система управления задними колесами значительно улучшает управляемость этих двух спортивных топ-моделей, как на гоночной трассе, так и в повседневной эксплуатации.
Активная аэродинамика повышает эффективность и улучшает ходовые характеристики. Впервые для новых моделей 911 Turbo компания Porsche разработала активную аэродинамическую систему. Она состоит из прочного трехступенчатого переднего спойлера с возможностью выведения его сегментов с помощью пневматики и из подвижного заднего антикрыла, которое может быть установлено в одно из трех положений.
Интерьер обеих моделей 911 Turbo полностью переработан. За его основу был взят интерьер семейства 911 Carrera. Особенно много вариантов отделки интерьера у модели S. Среди них эксклюзивный вариант отделки черный/Carrera Red, спортивные сиденья Plus с 18-ступенчатой регулировкой и функцией памяти. Впервые в качестве опциипредлагается акустическая система Burmeister.