Москва, 25 марта – АиФ-Москва. АвтоВАЗ провёл опрос, в котором выяснил отношение людей к компании, бренду и автомобилям Lada.
Российский гигант интересовался ответами на следующие вопросы: изменилось ли отношение респондентов к бренду Lada, видны ли изменения на предприятии и в автомобилях, а также что мешает компании улучшить отношение общественности к Lada.
Как сообщает пресс-служба автопроизводителя, более половины респондентов (57 %) отметили перемены АвтоВАЗа и Lada к лучшему, при этом среди них 10 % уверены, что улучшения колоссальны. Также 47 % считают, что компании необходимо удерживать цены на автомобили, а 37 % рекомендуют компании усилить работу по улучшению качества. Кроме того, 9 % проголосовавших выразили недовольство техническим обслуживанием и работой менеджеров в салонах Lada, а 7 % респондентов считают, что Lada недостаточно рекламируется.
Опрос проводился в Интернете, в нём приняло участие более 5500 человек. К примеру, на странице Lada в соцсети «ВКонтакте» 80 % опрошенных – люди от 18 до 40 лет. Из них 69 % являются владельцами Lada, 19 % – владельцы иномарок, 3 % – владельцы автомобилей других отечественных брендов и 9 % – пешеходы. Больше всего участников опроса проживают в Москве (27 %), Санкт-Петербурге (16 %) и Тольятти (11 %).