Москва, 20 ноября – АиФ-Москва. Комитет рекламных стандартов Великобритании признал опасным трансляцию рекламного ролика Toyota GT 86, из-за пропаганды безответственного вождения.
Ролик сделан в стиле компьютерной игры, и реальный автомобиль показан в статике - в середине и спокойно едущим по дороге - в самом конце. Действие ролика происходит в вымышленном городе, где главный герой с помощью автомобиля, которым он управляет достаточно агрессивно, вырывается за рамки интерактивной реальности.
Подобный стиль вождения можно наблюдать практически во всех фильмах, в которых есть хоть какое-то подобие гонок, автомобильных телешоу, не говоря уже о компьютерных играх. Понятно, что Toyota GT 86 относится к спортивным автомобилям (её 2-литровый двигатель развивает мощность 200 л.с., может развить максимальную скорость в 226 км/ч и до 100 км/ч с нуля разгоняется за 7,6 с) и может провоцировать своего владельца к более азартной езде.
Решение о запрете показа рекламного ролика можно было бы считать удачным маркетинговым ходом, тем более что «нарушитель» относится к недорогим спорткарам и относительно доступен. В России его стоимость начинается от 1 353 000 рублей.