«Они обещали выйти на сборку в конце 2014 года и на серийное производство в начале 2015, думаю, эти планы серьезно откладываются, на неопределенный срок. Я думаю, что очень большие сложности с созданием нового автомобиля, это требует больших финансовых затрат», — рассказал председатель городского комитета по промышленной политике и инновациям Максим Мейскин.
Правительство Петербурга неоднократно обращалось к руководству компании относительно начала производства.
«Из разговора стало очевидно, что проект, мягко говоря, задерживается», — подытожил Мейскин.
Стоит напомнить, лидер «Гражданской платформы», миллиардер Михаил Прохоровв 2013 году приехал на Петербургский международный экономический форум на «ё-мобиле».
«Ё-мобиле». Мечта нового поколения
Причины волнения относительно создания нового российского автобиля– амбициозность проекта и сомнения в возможности его реализации. Амбициозность просматривается во всём – в технике, экономической составляющей и эмоциональном восприятии.
Особенность технической стороны в том, что при производстве автомобиля будут использоваться необычные и не принятые в серийном производстве решения. Одно из них – концепция пластикового несущего кузова, от которой позже отказались в пользу каркасно-панельной. Каркас создаётся из стали, и на него крепятся лицевые панели из ABS-пластика, крашенного в массе. То есть это не металлическая или алюминиевая штамповка с краской и лаком, а единая деталь, которая легче традиционной, и при лёгком ДТП её не нужно перекрашивать, поскольку цвет есть по всей глубине. Такие детали часто применяются в автоспорте. Подробнее >>