Москва, 5 февраля – АиФ-Москва. Японская компания Datsun представила дебютировавший на автосалоне Delhi Auto Expo 2014 новый концептуальный автомобиль Datsun redi-GO CONCEPT, сообщается на официальном сайте Nissan.
Datsun redi-GO CONCEPT выполнен в стиле компании. Объединяя практичность 5-дверного хэтчбека с внешним видом внедорожника, Datsun redi-GO CONCEPT демонстрирует, как может выглядеть новый кроссовер для Индии.
На данный момент модель представляет собой лишь дизайнерское исследование, однако компания планирует воплотить автомобиль в серийное производство.
Бренд Datsun возник в Японии как DAT-GO («Автомобили DAT») 100 лет назад - в 1914 году. Слово «DAT» в переводе с японского означает «быстрая молния», а также представляет собой акроним, состоящий из первых букв фамилий бизнесменов и финансистов, которые участвовали в основании и продвижении бренда - Den (Дэн), Aoyama (Аояма) и Takeuchi (Такеучи). В то же время этот акроним раскрывался еще и как Durable (Долговечный), Attractive (Привлекательный) и Trustworthy (Надежный), или сокращенно «DAT».
В 1933 бизнес перешел в руки основателя компании Nissan - Йошисуке Айкава, который предложил концепцию «автомобиль для каждого». Легкие, экономичные, но «бойкие» автомобили, адресованные молодым японцам и появившиеся в начале 1930-х годов, получили название Datson (сын DAT). Впоследствии это название изменилось на Datsun.