Примерное время чтения: 4 минуты
162

Пополнение в стане компактных авто: начались российские продажи Suzuki Splash

Модель Splash дебютировала в 2008 году на Международном Автосалоне во Франкфурте-на-Майне, продажи автомобиля в Европе начались весной того же года. Менее чем за год Suzuki Splash завоевал значительную долю растущего в Европе сегмента компактных пассажирских автомобилей - за 2008 год было продано 28 159 единиц. Splash зарекомендовал себя как привлекательный многофункциональный небольшой автомобиль по доступной цене, включающий в себя все необходимое для семейных поездок по городу.

В рамках глобальной стратегии развития компании Suzuki Splash – это четвертая модель (после Swift, Grand Vitara и SX4), передающая философию «Suzuki – образ жизни!». Splash ознаменовал собой начало второго этапа реализации стратегии, ориентированного на удовлетворение возрастающих семейных потребностей. Автомобиль выглядит свежо, энергично, молодо и эмоционально, подчеркивая тем самым смысл своего названия - Splash (Всплеск).

Весь облик автомобиля отличается плавными линиями - от переднего бампера до вертикальной задней двери. Аэродинамический коэффициент сопротивления Splash всего 0,32 – это невероятный результат для автомобиля в сегменте мини-MPV, обеспечивающий очень низкий расход топлива и, как следствие, высокую экономичность автомобиля.

Российским покупателям автомобиля Splash предлагается на выбор два бензиновых двигателя: рабочим объемом 1,0 л и 1,2 л. Двигатели, которыми оснащается Splash – собственная разработка Suzuki. Так, литровый двигатель (мощность 65 л.с., механическая трансмиссия) в среднем потребляет всего 5 литров на 100 км пути, а двигатель рабочим объемом 1,2 л (мощность 86 л.с., автоматическая КПП) - 5,5 литров на 100 км. Таким образом, оба двигателя отличаются высокой экономичностью, что немаловажно для молодой семьи.

Splash создавался как уменьшенная версия полноразмерного многофункционального автомобиля, но сохраняет все его преимущества: высокую посадку и, как следствие, хороший обзор, приятное ощущение пространства и повышенную трансформируемость, позволяющую легко превратить заднюю часть салона в огромный багажник, в который поместится и детская коляска, и множество покупок.

Философия дизайна интерьера Splash – легкость в использовании в сочетании с удовольствием от вождения. Большая палитра внутренней отделки салона и цветов кузова предоставляет владельцу возможность сделать свой автомобиль по-настоящему индивидуальным и неповторимым.

При проектировании автомобиля Splash компания Suzuki уделила особое внимание безопасности. Система безопасности автомобиля включает в себя ABS, функцию помощи при торможении, электронный распределитель тормозных усилий и шесть подушек безопасности. Для безопасности детей предусмотрена система фиксации детского сидения ISO FIX.

«В сегодняшней финансово-экономической ситуации все больше потребителей обращают внимание на компактные автомобили, - говорит Павел Волчанинов, операционный менеджер компании ITC Auto Rus. – Молодые семьи, для которых предназначен Splash, особенно ценят оригинальный дизайн, экономичность, безопасность и экологичность. Именно эти характеристики и были главными при разработке новой модели. Успех Suzuki Splash в Европе подтвердил, что мы достигли поставленных целей. Надеюсь, что в России новая модель Suzuki будет пользоваться не меньшей популярностью».

Рекомендованные розничные цены на модель Suzuki Splash составляют 390 000 рублей (с двигателем 1 л) и 480 000 рублей (с двигателем 1,2 л).

Справка о компании Suzuki

Компания Suzuki основана в 1909 году. Сегодня основная сфера деятельности Suzuki – производство компактных и малолитражных автомобилей, а также мотоциклов, лодочных моторов и др. Ежегодно по всему миру Suzuki продает более чем 2,4 миллиона автомобилей и около 3,3 миллиона мотоциклов. Продукция Suzuki представлена в 193 странах мира. Автомобили Suzuki выпускаются в 23 странах; по общему количеству их выпуска компания удерживает 11-е место в мире и 5-е в Японии. В штате корпорации работают более 50 тыс. человек.

На российском рынке бренд Suzuki представлен с 1998 года. Компания ITC Auto RUS является официальным импортером продукции компании Suzuki Motor Corporation на территории России. В настоящий момент продажами автомобилей Suzuki в России занимаются 34 официальных дилера компании.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах