Примерное время чтения: 2 минуты
156

Два новых спорткара Audi R15 TDI стартуют в 12-часовой гонке в Себринге

Новый Audi R15 TDI значительно отличается от своего предшественника R10 TDI – непобедимого героя Ле-Мана – и обладает множеством инновационных технических решений. Первые тестовые заезды на новом прототипе LMP1 прошли успешно.

«До сих пор R15 TDI оправдывал наши лучшие ожидания, - поясняет глава спортивного отделения Audi доктор Вольфганг Ульрих (Wolfgang Ullrich). - Теперь он должен доказать свое преимущество во время гонок. Состязания в Себринге проходят в особо тяжелых условиях, поэтому отлично подходят для обнаружения мельчайших слабостей».

За рулем обоих новых прототипов – опытные пилоты. В команду входят победители последних гонок Ле Манна: Диндо Капелло (Dindo Capello) / Италия, Том Кристенсен (Tom Kristensen) / Дания и Алан МакНиш (Allan McNish) / Шотландия. За рулем второго R15 TDI сменять друг друга будут немцы Лукас Лур (Lucas Luhr), Майк Рокенфеллер (Mike Rockenfeller) и Марко Вернер (Marco Werner). В таком составе команда Audi Sport Team Joest уже выступала на 12 часах Себринга в прошлом году.

На этой гоночной трассе в самом сердце Флориды дебютируют все новые прототипы AUDI AG, нацеленные на участие в гонках Ле Мана. В 1999 году в самой первой гонке для Audi команда Audi Sport Team Joest на спорткаре R8R сразу заняла первое место на пьедестале почета. Годом позже в Себринге триумфально дебютировал Audi R8. В 2006 году новый прототип Audi R10 TDI продемонстрировал невероятный результат, став первым в мире дизельным спорткаром, победившим в знаменитых гонке на выносливость.

Марка с четырьмя кольцами уже восемь раз выигрывала 12-часовую гонку в Себринге, открывающую сезон American Le Mans Series (ALMS). Последняя из этих побед была одержана в 2007 году.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах