aif.ru counter
127

В ближайшие 3 года на столичные дороги потратят 300 млрд. руб.

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 6. Где в России нет кризиса? 04/02/2009

Причём не в выходные, а в часы пик обычных рабочих дней.

В эти данные столичных властей, озвученные недавно Департаментом дорожно-мостового и инженерного строительства, поверить трудно, но, проверив на себе, можно. Одна из самых загруженных городских магистралей, на разных участках которой сейчас ведутся работы, и впрямь поехала. Правда, пока только до ст. м. «Сокол». Но и эту проблему обещают решить к маю текущего года, открыв в дополнение к Ленинградскому тоннелю Волоколамский, 850 м которого уже готово, осталось лишь 150 м. А ещё один, самый глубокий и протяжённый (более 2 тыс. м) из трёх - Алабяно-Балтийский (по названиям улиц, перпендикулярных Ленинградке у ст. м. «Сокол») - к концу 2009 г. будет готов как минимум наполовину. Когда же достроят и его, от ул. Алабяна через Балтийскую ул. станет возможно доехать до Б. Академической ул.

В канун Нового года на Соколе запустили временную эстакаду при съезде на Волоколамское шоссе, что позволило убрать ещё один светофор с трассы. Сейчас основные работы ведутся под землёй и начался самый сложный этап строительства развязки - проход под действующей Замоскворецкой линией метрополитена. «Грунты были обследованы тщательным образом, - рассказал «АиФ» Александр Левченко, руководитель Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства. - Этот невидимый глазу участок дороги до сих пор весь в маячках и датчиках, показания которых в режиме реального времени выводятся на мониторы штаба строительства. Это нужно для того, чтобы перегоны метро не испытывали перегрузок. Но на этом трудности, с которыми нам приходится сталкиваться, не заканчиваются. Знаете, из-за чего мы не могли быстрее продвигаться на Волоколамском направлении? Практически весь 2008 г. решали вопрос одного магазинчика, который стоял у входа в метро. Город оценил его в 60 млн. руб., а собственник требовал 180 млн. руб. - по 30 тыс. долл. за квадратный метр! Город на это не пошёл, вот и пришлось ждать так долго: по действующему законодательству после предупреждения владельца о том, что его объект попал в зону строительства, должно пройти не меньше года».

В этом году также завершатся работы на пересечении просп. Маршала Жукова и ул. Народного Ополчения. Начнётся реконструкция ещё одного узкого места Большой Ленинградки - площади Тверской Заставы. Вообще же в ближайшие три года Москва собирается выделить 300 млрд. руб. на столичные дороги. Эта сумма уже заложена в инвестиционную программу. И её авторы уверены, что прокладка новых дорог и расширение уже существующих позволят увеличить среднюю скорость движения по городу на 15%. Только бы денег хватило.

 

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах
Новости Москвы