Скажу сразу - автомобиль очень добротный и ладно выполненный. Но без изюминки. И вообще изрядно подпортил мою карму. Представьте себе с одной стороны завистливые женщины, смотрящие на красное купе, с другой мужчины-водители, сворачивающие шеи, в надежде увидеть прекрасную блондинку за рулем авто. У первых в глазах - не прикрытая зависть, у вторых - разочарование. В результате негативная энергия проецируется на водителя Sport Coupe. Спасает только отличные ходовые качества автомобиля и комфортный салон. К последнему надо, правда, привыкнуть.
К примеру, кнопки настройки сидения, находятся не внизу на сидении, на двери. Рычажок поворотников находится достаточно низко под рулем.
Но если говорить откровенно, то, конечно, ничего конструктивно нового в автомобиле не появилось. Просто «старое железо» стало еще лучше. К примеру, возьмем руль. Его система direct-steer настроена таким образом, что в околонулевой зоне руль чувствительностью не отличается. Когда же повернешь «баранку» на 5 градусов и больше, передаточное отношение в редукторе изменится, и реакции машины станут намного острее. Появляется возможность почувствовать себя гонщиком.
Конечно, реакции руля все равно не самые спортивные, зато расслабленное вождение обеспечено. Этому также способствует хорошо настроенная подвеска, которая глотает все «лежачие полицейские» и другие неровности дороги.
Как и в новом С-классе, интерьер отделан качественными материалами и с хорошим вкусом. Из приятных новинок - обновленная версия фирменной системы Command, как на новенькой «Цешке». Новая система может похвастаться не только дисплеем с яркими и сочными красками, но и отличной локализацией с грамотным переводом.
Особого внимания в автомобиле заслуживает экономия топлива. Когда пресс-материалы обещали расход бензина на уровне 9,5-9,8 л на 100 км пробега, в это верилось с трудом. Но довольно продолжительная поездка, изобиловавшая и скоростными прямыми, и многочисленными крутыми поворотами, развеяла все сомнения. Аппетит спорткупе действительно не превышает десяти литров. Может быть, для покупателей Mercedes эта особенность не очень важна. Но как говориться «мелочь, а приятно».
Покупая Mercedes CLC, вы в первую очередь покупаете словосочетание «спортивное купе», которое в сочетании с Mercedes ласкает слух вдвойне. Mercedes CLC не просто автомобиль, а образ мышления. Купить новый имидж можно за 1 143 000 рублей: столько стоит базовая комплектация с мотором 180 Kompressor. Индекс 230 на задней двери стоит уже начиная от 1 476 000 рублей.