Примерное время чтения: 3 минуты
158

Сбербанк-Magna потратит €170 млн на развитие российского автопрома

Один из руководителей Magna Зигфрид Вольф опроверг слова члена временного правления Opel Дирка Пфайля. Пфайль накануне сообщил о том, что данная сумма составит более 600 млн евро. Об этом сообщает РБК.

«Это неверно», - сказал Вольф на совместной пресс-конференции Magna и ее российского партнера по консорциуму Сбербанка, комментируя заявление Пфайля.

В свою очередь представители Сбербанка заявили, что российское правительство не будет иметь никакого непосредственного влияния на «новый» Opel.

10 сентября этого года совет директоров General Motors одобрил продажу 55% акций Opel консорциуму, куда входят канадская Magna и российский Сбербанк. При этом самому GM будут принадлежать 35% немецкой компании, а еще 10% акций отойдут сотрудникам Opel.

Между тем глава наблюдательного совета Volkswagen Фердинанд Пиех подверг сделку по продаже Opel критике и резко атаковал поставщика автокомплектующих Magna.

«Нам не нравится ситуация, когда наши поставщики становятся нашими конкурентами», — заявил глава наблюдательного совета Volkswagen Фердинанд Пиех в преддверии международного автосалона IAA во Франкфурте-на-Майне. — То же самое можно наверняка отнести и к другим автопроизводителям». Он дал понять, что VW собирается теперь прекратить сотрудничество с Magna. «Других партнеров мы найдем без проблем», — заявил г-н Пиех.

Что же касается самого VW, то Фердинанд Пиех намерен продолжать развивать свой концерн, включив в него еще две новые марки. Между тем, девятой маркой концерна стал шведский производитель грузовиков Scania, а десятой - Porsche. И, судя по всему, менеджмент VW на этом останавливаться не намерен.

Г-н Пиех уверен, что окончательное слияние Volkswagen и Porsche будет полностью завершено к 2011 году.

В будущем году Porsche надеется довести число проданных авто до 150 тыс., в минувшем же хозяйственном было реализовано 98 652 машины.

Охвативший мировой авотпром кризис не пощадил и Porsche. «Пока что мы не чувствуем, что дела пошли явно в гору», — признал новый глава Porsche Михаэль Махт, однако отметил, что, по его мнению, худшее уже позади.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах