Нынешнее поколение купе-кабриолета SC 430 оснащается двигателем V8 объемом 4,3 л мощностью 210 кВт при 5600 об./мин., а его разгон с места до 100 км/ч происходит за 6,2 с. Третье поколение автомобиля, согласно информации из различных источников, получит более мощный мотор объемом 4,6 л, благодаря чему модель станет называться SC 460. При таком раскладе новинка прибавит около 100 «лошадок» и будет разгоняться до 100 км/ч примерно за 5,5 с.
Наращивание технических мощностей для SC будет вполне закономерным шагом, так как ближайшие конкуренты оснащают свои купе-кабриолеты весьма серьезными агрегатами. Так, например, BMW 3-й серии с раскладывающейся жест¬кой крышей в модификации 335i оснащается агрегатом 3 л мощностью 225 кВт при 5800 об./мин. (разгон до 100 км/ч — 5,8 с). А для любителей погорячее предлагается обновленный купе-кабриолет BMW М3 с V-образным мотором 4,0 л максимальной мощностью 309 кВт при 8300 об./мин., благодаря которому разгон до сотни происходит за 5,1 с.
Если прогнозы оправдаются, то нынешняя цена SC 430 (от 114 379 долл.) вырастет не менее чем на 10%. Кроме главных соперников в лице BMW 3-й серии 335i (от 89 675 долл.) и BMW M3 (от 121 378 долл.) участники рынка также называют косвенного конкурента — «бюджетное» купе-кабриолет Volvo C70 T5 (от 64 493 долл.)