Примерное время чтения: 3 минуты
293

Начало европейских продаж: Volkswagen Polo, Golf GTI и Golf BiFuel

Новый Polo

Мировая премьера Polo состоялась на Женевском автомобильном салоне. Экологичные и экономичные двигатели вкупе с неповторимым дизайном автомобиля определяют новые черты Polo пятого поколения. Увеличение длины и ширины, а также уменьшение высоты кузова приводят к новому соотношению пропорций, которое придает автомобилю более динамичный вид. Стоимость трехдверного хэтчбека, доступного в Германии уже сейчас, начинается от 12 150 евро. На других европейских рынках новинка появится в июне 2009 года. В России новый Polo ожидается осенью 2009.

Новый Golf GTI

Интерес 1,7 миллиона покупателей сделал Golf GTI бестселлером последних трех десятилетий. Теперь марка Volkswagen представила его шестое поколение. Новый GTI покоряет силой своего спортивного характера, при этом он остается максимально безопасным. С увеличенной на 10 л.с. мощностью Golf GTI теперь разгоняется до 240 км/ч. Двигатель с турбонаддувом мощностью 155 кВт / 210 л.с., 6-ступенчатая механическая коробка передач или 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением DSG, а также опционально устанавливаемая адаптивная подвеска DCC позволяют получить истинное удовольствие от езды. Новый GTI соответствует стандарту Euro 5 и расходует всего лишь 7,5 литров на 100 км. Volkswagen Golf GTI приобрел новые черты: решетку радиатора в форме сот, дополнительные воздухозаборники в переднем спойлере, вертикальные противотуманные фары и увеличенный задний спойлер. Особый акцент сделан на больших концевых секциях труб обоих глушителей, расположенных симметрично. В Германии Golf GTI можно заказать уже сегодня по цене от 26 650 евро. В России новый Golf GTI ожидается летом 2009.

Новый Golf BiFuel

За счет двигателя, работающего на двух видах топлива, новый Golf BiFuel очень хорошо сбалансирован с точки зрения требований экологии. Запас хода Golf BiFuel достигает более 1100 километров. В режиме работы на сжиженном газе максимальный запас хода составляет около 410 километров. Четырехцилиндровый двигатель мощностью 72 кВт / 98 л.с. расходует в среднем 9,2 литров сжиженного газа на 100 км (содержание CO2 в выхлопе -149 г/км). На бензине на то же расстоянии Golf BiFuel расходует всего лишь 7,1 литров топлива (содержание CO2 в выхлопе - 169 г/км). Помимо прочих испытаний, Golf BiFuel с установленным газовым баллоном показывал неизменно высокие результаты в серии краш-тестов. В Германии Golf BiFuel можно заказать уже сегодня по цене от 21 150 евро.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах