Примерное время чтения: 3 минуты
252

Российская премьера Volvo S60

В первую очередь на неделе высокой моды оценивают стиль и красоту. Светлый седан будущего сделан четырехместным. Задние двери автомобиля сдвигаются к багажнику для удобства посадки-высадки. Но основная изюминка – салон с центральной консолью из хрусталя ручной работы. Подсветку центрального тоннеля водитель может настроить  по своему желанию. В верхней части расположен дисплей, а в нижней – элементы управления. Также на консоли разместили кнопку стартера, рукоятку ручного тормоза и управление коробкой передач. Конечно, такая консоль не пойдет в серию, поскольку не соответствует требованиям безопасности. А жаль, было бы здорово, если бы дисплей показывал что-то из будущего, ну или, хотя бы, дорожную ситуацию, и время, которое потребуется для того, чтобы добраться до дома.

Спидометр выполнен в форме трехмерной стеклянной спирали. Цифры малой скорости находятся ближе к водителю, по мере увеличения скорости они удаляются в глубину циферблата. Панель приборов многослойна между слоями находятся  скрытые вентиляционные отверстия.

Новый Volvo S60/Вольво S60 будет оснащаться 1,6-литровым бензиновым двигателем с системой прямого впрыска топлива и турбонаддувом. Эта комбинация позволит развить мощность 180 л.с. Расход топлива, по сравнению с аналогичными двигателями, будет на 20% меньше. О вопросе экологии инженеры тоже не забыли: функция старт/стоп автоматически выключает двигатель при остановке автомобиля; выброс CO2  на этом автомобиле будет составлять 119 г/км. Трансмиссия концепт-кара – это две механические коробки передач, которые работают параллельно. Таким образом, обеспечивается бесперебойная передача крутящего момента, а переключение скоростей происходит моментально.

Система предупреждения об опасности столкновения с пешеходами – часть стратегии компании, согласно которой к 2020 году ни один человек не должен будет получить серьезных травм или погибнуть в автомобиле Volvo. Система работает с помощью радара и камеры, которые постоянно следят за дорогой впереди автомобиля. Если эти приборы обнаруживают какие-то объекты, об этом сразу предупреждается водитель. Если он игнорирует подсказку, автомобиль тормозит автоматически, правда, происходит это на скорости до 20 км/ч. Если ехать быстрее, система сделает все возможное, чтобы снизить скорость до момента столкновения.

Еще одна инновация - адаптивный круиз-контроль. Он может работать даже в медленно движущемся потоке. Автоматика может пристроить Volvo/Вольво за впереди идущим автомобилем и выдерживать до него безопасное расстояние даже в пробке. Обе эти системы, которые сейчас проходят испытания, внедрят в производство в 2010 году. Когда подобный автомобиль можно будет увидеть на улицах Москвы, пока не известно.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах