Ралли «Россия» стало не только ареной борьбы в Чемпионате России и моносерии Кубок Renault Logan, проходившей в составе этапа высшей раллийной серии страны. Оно стало и своеобразной вехой на пути развития марки в российском автоспорте. В стартовом списке выборгской гонки значилось 6 экипажей Renault из 11 участников в классе R1. Еще совсем недавно представить такое соотношение было трудно. Но сейчас есть все основания говорить о том, что Renault становится одной из ведущих марок, которые принимают участие в российских ралли.
Зачетная дистанция составила чуть менее 200 скоростных километров по жесткой и каменистой выборгской трассе. Предсказать исход сражения за места на подиуме до последнего спецучастка было невозможно. Большой гоночный опыт позволил Михаилу Скрипникову уверенно провести гонку и, выйдя в лидеры за два спецучастка до финиша, в результате схода Евгения Мейтеса, удержать первенство и стать победителем пятого этапа Кубка Renault Logan.
Владимир Демин, начавший свою раллийную карьеру только в этом сезоне, на протяжении всей гонки показывал стабильные результаты, и, несмотря на дебют на выборгском ралли, занял второе место. Владимир Касьянов, начавший призовую серию на ралли «Победа», продолжил ее и в Выборге, завоевав, так же как и в Туле, бронзовую награду.
Евгений Мейтес, руководитель программы Renault Sport в России: «Прошедший в Выборге этап Чемпионата России по ралли показал, что Renault стала одной из самых массовых компаний-производителей, участвующих в чемпионате. Автомобили Renault Logan Cup в очередной раз продемонстрировали свои лучшие качества: за всю гонку не было не единого схода по техническим причинам, не связанным с внешними повреждениями. Надежность Renault Logan Cup позволяла пилотам достойно выглядеть среди конкурентов. Непрерывно увеличивающееся количество участников не только на этапах Клубного ралли, но и вЧемпионате России подтверждает правильность наших действий, направленных на популяризацию доступного автоспорта».
Сергей Иванов, организатор серии Renault Logan Cup: «Ралли «Россия» - это ежегодный рубеж для нашего проекта. В третий раз мы приезжаем в Выборг «сдавать экзамены по дисциплинам», которые изучали в течение года. Мы проделали большую инженерную работу по итогам прошлых гонок. Теперь наши машины еще более конкурентоспособны, значительно лучше защищены от ударов камней. Выросла скорость наших экипажей, что не замедлило сказаться на накале борьбы».