Renault Logan
Ралли Renault Logan Cup - это доступная возможность технического равенства. При выступлении на практически идентичных автомобилях, лучшим становится тот экипаж, который наиболее талантливо и профессионально строит тактику борьбы.
Renault Logan Cup в 2009 году будет состоять из 9-ти этапов, которые пройдут параллельным зачетом с этапами национальной гоночной серии «Кубок клубного ралли» и Чемпионата России по ралли. Победитель Renault Logan Cup будет определен по формуле 4+1: сумма лучших четырех этапов и финального этапа.
Календарь и география этапов Renault Logan Cup 2009 охватывает практически всю Россию и позволяет участникам Кубка совмещать этапы Renault Logan Cup с Чемпионатом России и Кубком клубного ралли. Это дает экипажам возможность вести борьбу не только между собой, но и в зачетах крупнейших раллийных серий страны.
Гоночный автомобиль Renault Logan Cup можно построить на основе серийного автомобиля Logan, используя Logan Cup Kit - специальный набор оборудования, разработанный Renault Sport Technologies, спортивным подразделением компании. Для постройки автомобиля Logan Cup можно обратиться к организаторам ралли Renault Logan Cup, техническим партнерам Renault в России в рамках Кубка, компании DriveTECH.
Созданный на базе «гражданского» автомобиля Renault Logan, прославившегося своей надежностью, доступностью и неприхотливостью в обслуживании, раллийный Logan унаследовал его лучшие качества. Получивший на ралли прозвище «неубиваемый», он успешно выдерживает работу в суровых условиях раллийной гонки. Logan Cup - бюджетная альтернатива в высокозатратной технической дисциплине автоспорта с точки зрения стоимости автомобиля и комплексного обслуживания на этапах Кубка. Заложенная еще на стадии проектирования надежность и прочность конструкции делают эксплуатацию автомобиля Renault Logan Cup на раллийных трассах преимущественной не только экономически, но и стратегически, позволяя рассчитывать на технику от старта и до финиша.
Развивая Logan Cup в России, Renault рассчитывает привлечь к марке новых клиентов.
Logan Cup в России
2007 г. - Первые гоночные автомобили Logan Cup команды AGA Racing (DriveTECH) принимают участие в Кубке клубного ралли, в этапе Intercontinental Rally Challenge и этапе «Россия» Чемпионата России. Проведена пилотная серия Logan Cup из двух этапов в составе Кубка клубного ралли.
2008 г. - Первый год проведения Logan Cup в России в количестве более 10 экипажей.
С 2009 г. Logan Cup проводится при официальной поддержке Renault в России
Достижения автомобилей Renault Logan Cup
Июль 2007 г. - 3 место на этапе Intercontinental Rally Challenge «Rally Russia» в классе N2
Февраль 2008 г. - Финальный и суперфинальный заезды на автомобилях Renault Logan Cup на Гонке Звезд журнала За Рулем
Июнь 2008 г. - Победа в абсолютном зачете клубного ралли «Вираж»
Июль 2008 г. - 2 место на этапе Intercontinental Rally Challenge «Rally Russia» в классе N2
Сентябрь 2008 г. - 1 и 3 места на этапе Чемпионата России «Новороссийск ралли РОССИЯ 2008» в классе N2
Календарь этапов Renault Logan Cup 2009
10 января 2009 - Старая Шуя, Ивановская область
31 января 2009 - Пено, Тверская область
14 марта 2009 - Бологое, Тверская область
10 мая 2009 - Победа, Тула
10-12 июля 2009 - Россия, Выборг
14-15 августа 2009 - Бологое, Тверская область
5 сентября 2009 - Гуково, Ростовкая область
10-11 октября 2009 - Новороссийск, Краснодарский край
30-31 октября 2009 - Текстильный край, Ивановская область
Базовые характеристики автомобиля Renault Logan Cup
Кузов
Стальной несущий с омологированным каркасом безопасности
Система пожаротушения
Ручной огнетушитель
Аварийный выключатель массы
Многоточечные ремни безопасности
Спортивные анатомические сиденья
Спортивный руль с замшевым покрытием
Алюминиевая защита моторного отсека и бензобака
Двигатель
Модель: Renault K7M, 4-цилиндра, 8 клапанов, 1598см3
Система питания: распределенный впрыск
Макс. мощность: 90л.с. при 5500об/мин - 107л.с. при 6400 об/мин
Макс. крутящий момент: 128Нм при 3000об/мин - 140Нм при 4200об/мин
Габаритные размеры и масса
Длинна: 4247мм
Ширина: 1740мм
Высота: 1534мм
Колесная база: 2630мм
Колея, передняя/задняя: 1466/1456мм
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Сx: 0.36
Снаряженная масса: 980кг
Международная омологация
FIA, группы A/N5692