Примерное время чтения: 5 минут
197

Renault объявляет об официальной поддержке Logan Cup в России

Renault Logan

Ралли Renault Logan Cup - это доступная возможность технического равенства. При выступлении на практически идентичных автомобилях, лучшим становится тот экипаж, который наиболее талантливо и профессионально строит тактику борьбы.

Renault Logan Cup в 2009 году будет состоять из 9-ти этапов, которые пройдут параллельным зачетом с этапами национальной гоночной серии «Кубок клубного ралли» и Чемпионата России по ралли. Победитель Renault Logan Cup будет определен по формуле 4+1: сумма лучших четырех этапов и финального этапа.

Календарь и география этапов Renault Logan Cup 2009 охватывает практически всю Россию и позволяет участникам Кубка совмещать этапы Renault Logan Cup с Чемпионатом России и Кубком клубного ралли. Это дает экипажам возможность вести борьбу не только между собой, но и в зачетах крупнейших раллийных серий страны.

Гоночный автомобиль Renault Logan Cup можно построить на основе серийного автомобиля Logan, используя Logan Cup Kit - специальный набор оборудования, разработанный Renault Sport Technologies, спортивным подразделением компании. Для постройки автомобиля Logan Cup можно обратиться к организаторам ралли Renault Logan Cup, техническим партнерам Renault в России в рамках Кубка, компании DriveTECH.

Созданный на базе «гражданского» автомобиля Renault Logan, прославившегося своей надежностью, доступностью и неприхотливостью в обслуживании, раллийный Logan унаследовал его лучшие качества. Получивший на ралли прозвище «неубиваемый», он успешно выдерживает работу в суровых условиях раллийной гонки. Logan Cup - бюджетная альтернатива в высокозатратной технической дисциплине автоспорта с точки зрения стоимости автомобиля и комплексного обслуживания на этапах Кубка. Заложенная еще на стадии проектирования надежность и прочность конструкции делают эксплуатацию автомобиля Renault Logan Cup на раллийных трассах преимущественной не только экономически, но и стратегически, позволяя рассчитывать на технику от старта и до финиша.

Развивая Logan Cup в России, Renault рассчитывает привлечь к марке новых клиентов.

Logan Cup в России

2007 г. - Первые гоночные автомобили Logan Cup команды AGA Racing (DriveTECH) принимают участие в Кубке клубного ралли, в этапе Intercontinental Rally Challenge и этапе «Россия» Чемпионата России. Проведена пилотная серия Logan Cup из двух этапов в составе Кубка клубного ралли.

2008 г. - Первый год проведения Logan Cup в России в количестве более 10 экипажей.

С 2009 г. Logan Cup проводится при официальной поддержке Renault в России

Достижения автомобилей Renault Logan Cup

Июль 2007 г. - 3 место на этапе Intercontinental Rally Challenge «Rally Russia» в классе N2

Февраль 2008 г. - Финальный и суперфинальный заезды на автомобилях Renault Logan Cup на Гонке Звезд журнала За Рулем

Июнь 2008 г. - Победа в абсолютном зачете клубного ралли «Вираж»

Июль 2008 г. - 2 место на этапе Intercontinental Rally Challenge «Rally Russia» в классе N2

Сентябрь 2008 г. - 1 и 3 места на этапе Чемпионата России «Новороссийск ралли РОССИЯ 2008» в классе N2

Календарь этапов Renault Logan Cup 2009

10 января 2009 - Старая Шуя, Ивановская область

31 января 2009 - Пено, Тверская область

14 марта 2009 - Бологое, Тверская область

10 мая 2009 - Победа, Тула

10-12 июля 2009 - Россия, Выборг

14-15 августа 2009 - Бологое, Тверская область

5 сентября 2009 - Гуково, Ростовкая область

10-11 октября 2009 - Новороссийск, Краснодарский край

30-31 октября 2009 - Текстильный край, Ивановская область

Базовые характеристики автомобиля Renault Logan Cup

Кузов

Стальной несущий с омологированным каркасом безопасности

Система пожаротушения

Ручной огнетушитель

Аварийный выключатель массы

Многоточечные ремни безопасности

Спортивные анатомические сиденья

Спортивный руль с замшевым покрытием

Алюминиевая защита моторного отсека и бензобака

Двигатель

Модель: Renault K7M, 4-цилиндра, 8 клапанов, 1598см3

Система питания: распределенный впрыск

Макс. мощность: 90л.с. при 5500об/мин - 107л.с. при 6400 об/мин

Макс. крутящий момент: 128Нм при 3000об/мин - 140Нм при 4200об/мин

Габаритные размеры и масса

Длинна: 4247мм

Ширина: 1740мм

Высота: 1534мм

Колесная база: 2630мм

Колея, передняя/задняя: 1466/1456мм

Коэффициент аэродинамического сопротивления, Сx: 0.36

Снаряженная масса: 980кг

Международная омологация

FIA, группы A/N5692

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах