Борьба за лидерство началась уже с первых километров дистанции. Достаточно ровная трасса, позволявшая развивать максимальные скорости, стала местом жаркого сражения за призовые места.
По итогам первых пяти скоростных участков в лидеры серии вышел Никита Гудков, опередив основного соперника, Михаила Скрипникова, на три секунды. Развязка ралли могла быть непредсказуемой, если бы не сход экипажа Гудков/Гусев с трассы на седьмом спецучастке.
Уверенно закрепившиеся на третьем месте по итогам первой секции Сергей Сударев и Роман Манюшин на седьмом спецучастке, влетев в яму, пробили поддон двигателя. Перед стартом следующего спецучастка, оценив характер повреждений, экипаж принял решение не рисковать.
Владимир Касьянов и Алексей Чебушев смогли преодолеть лишь два спецучастка из десяти – вышел из строя двигатель.
Сергей Сударев: «Ехать после перерыва в полную силу непросто. Поехал по-настоящему только с четвертого спецучастка. Именно на нем мне удалось перейти ту грань скорости, когда автомобиль начинает управляться по-другому. Я люблю быстрые допы, когда скорость переваливает за сотню. На них впадаешь в своеобразный гоночный транс. На шестом спецучастке мы вошли в азарт и показали результат с Михаилом Скрипниковым секунда в секунду, хотя, думаю, можно было проехать и еще быстрее. А вот на седьмом, в пылу борьбы, пропустил отмеченную в стенограмме яму, вошел в нее полным ходом и пробил поддон. Правда, как позже выяснилось, и с таким повреждением можно было бороться дальше и, вполне вероятно, приехать на подиум».
Евгений Мейтес: «Ралли «Бологое» продолжило заложенную на двух первых этапах серии традицию. Есть «костяк» экипажей, выезжающих планомерно и постоянно, как например Михаил Скрипников, Владимир Касьянов. В зависимости от значимости этапа и его удобства к ним присоединяются другие спортсмены. Надеюсь, что список участников серии и дальше будет расти, а конкурентная борьба будет становиться все острее».