Примерное время чтения: 2 минуты
660

Выбрать лучших. В России проходит конкурс в сфере туризма

Начало приема заявок на V Международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд»-2023 объявлено союзом «Евразийского содружества специалистов туриндустрии — ЕСОТ».

Конкурс проводится среди участников туристической отрасли Евразийского пространства. У него нет аналогов на рынке, и он объединяет сразу три темы — туризм, брендинг и маркетинг территорий. Цель такого соревнования — продвижение локальных национальных туристических брендов, обмен опытом по их созданию, организация взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.

Участвовать в конкурсе могут национальные туристические офисы, региональные администрации и туристско-информационные центры, туроператоры и турагентства, средства размещения: отели, санатории, гостевые дома, хостелы; рекламные агентства, музеи и музеи-усадьбы, рестораны и точки питания, журналисты, блогеры, фотографы.

Особо ценятся участники, которые используют нестандартные маркетинговые инструменты, проводят эффектные и эффективные PR-кампании на туррынке, применяют инновационные способы взаимодействия туристического бизнес-сообщества со средствами массовой информации и находят интересные рекламные решения.

Выбирать лучших будут в следующих номинациях:

1. «Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта. Персональный бренд». Выдвигают организации и коллективы. Необходимо предоставить не менее двух рекомендательных писем.

2. «Брендинг территории» (государство, край или область, район, населенный пункт).

3. «Брендинг туристской организации и туристского объекта» (туркомпания, ТИЦ, национальный туристический офис; музеи, заповедники, усадьбы, парки, выставочные центры, парки развлечений).

4. «Брендинг средств размещения и питания».

5. «Брендированная полиграфия» (буклет, листовка, брошюра, карта, путеводитель).

6. «Брендированная сувенирная продукция».

7. «Видеобрендинг» (видеоролик, проморолик). 

8. «Вклад в популяризацию туристских брендов в интернет-сфере» (сайт, страница в соцсетях).

9. «Вклад в популяризацию туристских брендов в медиасфере» (для СМИ, журналистов, блогеров, фотографов).

Правила конкурса

В одну номинацию можно подать только один проект, при этом один участник может подать разные проекты в разные номинации. Для каждого проекта требуется отдельная заявка. 

С 2019 года на конкурс поступило 1424 заявки. Пожелали участвовать в нем представители более 80 регионов страны, а также республик Азербайджан, Беларусь, Вьетнам, Казахстан, Кипр, Киргизия, Сербия, Узбекистан. Гран-при конкурса получили 5 проектов, 23 человека получили награды за личный вклад в развитие туризма, 281 проект стал призером.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах