Члены Общественного совета Ростуризма одобрили финальную концепцию туристического бренда России, передает РИА Новости.
В состав бренда входят знак в стиле супрематизма и слоган «Россия – целый мир».
Глава Ассоциации брендинговых компаний Алексей Андреев отметил, что тема супрематизма считается одной из сквозных в культуре РФ. «Метафорой стала картинка, которая представляет собой карту страны», – подчеркнул специалист.
В ближайшее время Ростуризм должен зарегистрировать знак. Также специалисты разработают формат и правила его использования.
Глава ведомства Олег Сафонов заметил, что свой туристический бренд есть у 144 стран мира, которые активно продвигают туризм.
Смотрите также: «Россия – целый мир». Ростуризм утвердил туристический бренд страны →