Примерное время чтения: 9 минут
847

Лучшие в профессии. Ростуризм подвел итоги отраслевого конкурса

Пресс-служба премии

В России назвали победителей конкурса «Лучший по профессии в индустрии туризма». Лучшими стали 24 специалиста из разных регионов страны. За первые места победители получили 150 тысяч рублей, за вторые — 125 тысяч и за третьи — 100 тысяч.

17 октября Ростуризм подвел итоги самого масштабного отраслевого конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии в индустрии туризма», который реализуется в рамках национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства». Победителями стали 24 специалиста из разных регионов России.

Награждение состоялось на 25-й Международной выставке индустрии гостеприимства PIR EXPO. Это — крупнейшее и наиболее значимое в России и СНГ мероприятие для профессионалов гостинично-ресторанного бизнеса.

Руководитель Федерального агентства по туризму Зарина Догузова обратилась ко всем специалистам отрасли и вручила награды победителям профессионального конкурса. 

«Туризм — одна из самых разнообразных по числу профессиональных направлений отраслей экономики, где работает более 200 тысяч предприятий — гостиницы, туроператоры, рестораны и кафе, транспортные компании, частные музеи, сувенирные магазины и многое-многое другое. Во всех этих предприятиях туризма и индустрии гостеприимства работают миллионы людей, благодаря которым туристы ездят по интересным маршрутам, посещают выставки, заряжаются позитивными эмоциями и возвращаются из путешествий с яркими впечатлениями. И сегодняшний конкурс именно про вас, про людей, которые профессионально и с удовольствием делают свою работу», — сказала она. 

Фото: пресс-служба премии

Также глава ведомства отметила, что около 60 млн граждан России ежегодно пользуются услугами предприятий отрасли туризма.

Всего к участию было подано почти 500 заявок со всей страны. За первые места победители получили 150 тысяч рублей, за вторые — 125 тысяч и за третьи — 100 тысяч.

Лучшие в номинациях

В этом году формат конкурса был изменен и проводился без регионального этапа. Каждый самостоятельно подавал заявку на участие через официальный сайт. К пяти традиционным номинациям добавились еще три: «Лучший сотрудник wellness сервисов», «Лучший сотрудник сервиса первое, второе и третье место», «Лучший сотрудник ресторанной службы гостиницы».

В номинации «Лучший работник службы приема и размещения гостиницы» победителем стала Иванова Кристина, менеджер службы приема и размещения конгресс-отеля «Ареал», ООО «Кристалл», Московская область, г. Балашиха. Награду за второе место получила Янкова Жанна, администратор парк-отеля «Вознесенская слобода», ИП Жукова А. В., г. Владимир. На третьем месте — Шакурова Алёна, менеджер отеля «Олимп плаза», ООО «Отель Кемерово», г. Кемерово.

В номинации «Лучший менеджер по туризму» первое место заняла Колмагорова Алла, ведущий менеджер, эксперт по лечебному отдыху турагентства «Золотые купола», ИП Ящук Ю. А., г. Серпухов. Второе место присуждено Екимовой Елене, директору турагентства «Профи Тур», ООО «Профи Тур», г. Санкт-Петербург. Третье место завоевала Малкондуева Вероника, агентство путешествий «RICH TRAVEL», ООО «СПИКА», г. Новосибирск.

Награду за первое место в номинации «Лучший экскурсовод (гид)» получила Крамская Марина, аккредитованный экскурсовод и основательница экскурсионного бюро «Вся Москва», г. Москва. На втором месте экскурсовод, гид-переводчик Мясникова Елена, генеральный директор турфирмы «За Байкалом», ООО «За Байкалом», республика Бурятия. На третьем — Семенюк Георгий, частный экскурсовод по городу Торжок.

На первом месте в номинации «Лучший специалист службы эксплуатации номерного фонда» — Граблина Любовь, оператор прачечной отеля Radisson Saransk, ООО «Отель», г. Саранск. Второе место эксперты присудили Лескиной Екатерине, менеджеру номерного фонда и комплексной уборки, гостиница «Баташев», ООО «ОМК-ТУР», г. Нижний Новгород. На третье место вышла Прокопьева Юлия, горничная номерного фонда ООО Гостиница «Гэсэр», Улан-Удэ Парк Отель, Бурятия.

Фото: пресс-служба премии

В номинации «Лучший менеджер по детскому и юношескому туризму (сотрудник туроператора или турагентства, реализующий услуги по детскому и юношескому туризму)» первое место заняла Стурлис Екатерина — руководитель отдела внутреннего туризма в ООО ТА «Белка-Тур», г. Вологда. Второе место в данной номинации заняла Агильдина Алла, ООО «Каури», г. Чебоксары. На третьем месте Пушкарева Екатерина, педагог-организатор экскурсионного отдела Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Центр детского и юношеского туризма и экскурсий» им. Е. П. Балагурова, г. Рыбинск.

Первое место в номинации «Лучший сотрудник wellness сервисов» заняла Усеинова Нефизе — старший косметолог SPA комплекса отеля Mriya Resort&Spa, г. Ялта. Второе место заняла Асташова Ксения — руководитель Центра релаксации и медитации «Поющие чаши» П. Эрхирик, Республика Бурятия. Третье место в данной номинации присуждено Зайцевой Екатерине — администратору СПА Отеля Les Art Resort, Московская область.

В номинации «Лучший сотрудник сервиса питания» на первом месте Сороковов Пётр — шеф-бармен Ресторана Ruski, г. Москва. Второе место заняла Решетникова Анастасия, супервайзер ресторанной службы отеля Radisson Saransk, г. Саранск. На третьем месте Ченских Виктор — официант Бутик-отеля «История» Ресторан Le chef, г. Иркутск.

Первое место в номинации «Лучший сотрудник ресторанной службы гостиницы» занял Михалев Александр — бренд-шеф Отеля «Грозный сити», г. Грозный. Второе место Курганов Георгий — повар гостиницы Kazan Palace by Tasigo, г. Казань. Третье место заняла Осокина Любовь — шеф-повар Загородного клуба «Ильдорф», Нижний Новгород.

«Это нелегкий, но захватывающий труд»

Как отметила Колмагорова Алла, занявшая 1-е место в номинации «Лучший менеджер по туризму»: «Последние годы туризм раскачивает очень сильно, но все, кто не ушел в сложные времена из этой профессии, это люди, которые влюблены в свою работу. Я одна из них».

Сороковов Пётр, ставший победителем в номинации «Лучший сотрудник сервиса питания», рассказал, что любовь к кулинарии проявлялась с ранней юности. «Примерно с 10-11 лет я был в состоянии сварить кастрюлю щей или пожарить картошку. Я закончил пищевой колледж № 33 по специальности «повар-кондитер». На тот момент я уже два года проходил практику в московских ресторанах и столовых. Далее я работал поваром на протяжении следующих 4 лет. В какой-то момент мне дико стало не хватать коммуникации с гостями, и я перешел в зал на должность официант. Официантом я проработал 3 года в разных ресторанах и ночных клубах, пока мне не приглянулась профессия бармена. По складу ума и характера я, скорее, технарь, и из меня, наверное, получился бы отличный IT-специалист или архитектор. Мне сложно назвать себя творческой личностью, так как к созданию напитков или новых концепций я подхожу скорее с математической точки зрения. Также очень помогают дисциплина, насмотренность, желание и умение учиться и много работать. Считаю, что талант или вдохновение очень переоценены, и при должном старании абсолютно любой человек может считаться талантливым», — считает он.

Фото: пресс-служба премии

Михалев Александр, занявший 1-е место в номинации «Лучший сотрудник ресторанной службы гостиницы», подчеркнул, что уже в средней школе понял, что видит своё будущее в творческой профессии, поэтому начал учебу в Московском технологическом колледже питания. «Но учеба лишь усилила мой голод к знаниям, и я продолжил обучение в Российском государственном торгово-экономическом университете. Во время защиты диплома получил квалификацию судьи WACS. Затем было обучение и стажировка в Польше и Швейцарии. Именно тогда мне выпала честь кормить Папу Римского Бенедикта. Уверен, что именно эта судьбоносная встреча положила начало моему дальнейшему благополучному становлению в профессии. За эти десять лет мне довелось поработать в Белграде, Пафосе, Махачкале, Ницце, Париже и Грозном. Но Москва все же мне ближе по своему духу, ритму, силе. Как говорится, где родился — там и пригодился. Сегодня смело могу утверждать, что в своём выборе я не ошибся, и коллеги это подтвердят: кулинария — это нелёгкий труд, но творческий и захватывающий. Мы постоянно ищем новые сочетания и техники приготовления, стараемся удивить гостя, опираясь на свой опыт, фантазию и технический арсенал», — рассказал он о профессии.

В этом году Генеральным информационным партнером конкурса стал издательский дом «Аргументы и факты». ИД «Аргументы и факты» учредили специальный приз, обладателем которого стала Чантурия Инна, менеджер бронирования, санаторий «Лаба», Краснодарский край. Она получила диплом и памятные подарки.

На правах рекламы

ООО «Национальный альянс туристических агентств»

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах