Ловить скидки и спецпредложения из первых рук
Большинство авиакомпаний, крупных отелей, турагентств активно ведут блоги в Twitter и регулярно публикуют здесь спецпредложения, праздничные скидки и промокоды на разные интересные направления. Чтобы их вовремя заметить, достаточно иметь собственный аккаунт в Twitter и подписаться на интересующие вас авиакомпании, отели и агентства. Например: авиакомпании @aeroflot, @airfrance, @KLM, сеть отелей @FourSeasons и т. д. Если вас интересует конкретное направление — можно найти авиакомпании, которые туда летают, и популярные отели в этой стране.
Совет: чтобы было удобно мониторить блоги авиакомпаний и отелей, можно сделать специальный список, который будет состоять целиком из туристических аккаунтов.
Следить за туристическими сервисами
Скидки и спецпредложения довольно часто бывают и у многочисленных билетных и туристических сервисов, которые занимаются бронированием отелей, ж/д и авиабилетов. Причём нередко предлагаются и существенные скидки. Любой пользователь может составить для себя отдельный список с такими туристическими сервисами. Для этого достаточно в поле поиска ввести запросы «авиабилеты», «горящие туры», «скидки авиабилеты», «скидки путешествия», «дешёвые путешествия» и т. д. @bookingcom, @HotelTonight, @expedia, @aviasales, @Cheapflights, @anywayanyday, @Skyscanner — одни из самых популярных акаунтов.
Думская улица станет пешеходной по выходным.
— Aviasales.ru (@aviasales) 28 июля 2016 г.
Время отправляться в Питер, от 1738 рублей https://t.co/r2qmArvksv pic.twitter.com/rL32SGzJ7u
Искать скидки на конкретное направление
В Twitter легче, чем где-либо, найти горящий тур на нужное вам направление. Например, если вас интересуют спецпредложения в Грецию, в поле поиска можно ввести: «Греция горящий тур», «Греция скидка», «Греция тур», и вы увидите немало интересных вариантов. Не будет лишним поискать и зарубежные предложения. Например, для туров в Таиланд — «Thailand travel» или «#Thailand #travel».
ГРЕЦИЯ КОРФУ с вылетом из Петербурга. Горящий тур.
— КоллекцияПутешествий (@VoyageCollectio) 25 июля 2016 г.
С 03.08.2016 на неделю хорошие 3* на первой линии от 23 500… https://t.co/q4tjk4igkM
Подписаться в Twitter на интересные места
Если вы уже знаете, куда поедете отдыхать, самое время подписаться на блоги разных интересных мест и достопримечательностей, которые вы планируете посетить в первую очередь — музеи, галереи, парки, аттракционы, рестораны и т. д. Так вы узнаете из первых рук о последних новостях, режиме работы этих учреждений, акциях, спецпредложениях, скидках. Кроме того, вы можете даже задать прямо в «Твиттере» свой вопрос сотрудникам этих музеев или парков.
Например, из русскоязычного аккаунта испанского парка аттракционов PortAventura @PortAventura_RU можно узнать вот об этом событии:
6 августа приходите вспомнить всё лучшее из этих двух десятилетий в #PortAventura Park
— PortAventura RU (@PortAventura_RU) 26 июля 2016 г.
> https://t.co/5Ir6tRhybs pic.twitter.com/4CptZQRDR9
Писать о неприятностях с авиакомпаниями и отелями
Если в ходе вашего путешествия возникла какая-либо проблема, связанная с работой авиакомпании, отеля, туроператора (потерялся багаж, опоздали на стыковочный рейс из-за позднего вылета, дали номер без обещанного морского вида) — обязательно напишите об этом в Twitter. Как правило, компании отслеживают упоминания о них в социальных сетях, а самые передовые даже круглосуточно решают проблемы и запросы клиентов, которые они оставляют в Twitter. Главное, соблюдать несколько правил:
- упомянуть аккаунт компании, например @KLM, чтобы она могла оперативно прочитать ваш твит;
- кратко, но точно описать, что произошло, и указать подробности — номер рейса, код аэропорта, фотографию номера и т. д.;
- придерживаться вежливого и информативного тона в общении с компанией.
И тогда велика вероятность, что компания оперативно решит вашу проблему или как минимум проинструктирует, что делать, ведь ваш диалог с ней будет разворачиваться на глазах тысяч других потенциальных клиентов и подписчиков.
@yevgeniy_lapin Евгений, добрый день! Рейс SU2206 Москва – Хельсинки задержан по техническим причинам. Безопасность полётов — наш приоритет.*ГЕ
— Аэрофлот (@aeroflot) 28 июля 2016 г.