Туроператоры и представители здравниц оценили итоги программы туристического кешбэка в сегменте санаторного отдыха. Как сообщает Ассоциация туроператоров России, программа позволила привлечь новую аудиторию, которая ранее не рассматривала в качестве отдыха оздоровительный туризм.
Опрос Ассоциации оздоровительного туризма и корпоративного здоровья (АОТ) показал, что более 80% российских здравниц заявили о положительном эффекте акции с кешбэком.
По оценкам туроператоров, у некоторых игроков рынка бронирование отдыха в здравницах составило от трети до двух третей продаж, а в некоторых регионах достигали 90%. Самый большой интерес у российских туристов вызвали курорты Кавказских Минеральных Вод, санатории Краснодарского края, Крыма, Урала и Сибири.
При этом туроператоры подчеркивают, что объемы бронирований санаторного продукта в рамках акции по кешбэку могли быть и больше, если бы у всех здравниц было достаточно технических возможностей для участия в акции. Также специалисты отмечают ограниченный период действия программы.
По данным АТОР, самостоятельно участие в акции приняло лишь около 200 санаториев, что составляет 16% от числа всех учреждений.
Напомним, что программа кешбэка за туры внутри страны стартовала в России в ночь с 20 на 21 августа. Программа предусматривает компенсацию в 15 тысяч рублей туристам, путешествующим по России, и потратившим на путевку от 75 тысяч рублей.
Сообщалось, что за несколько часов с момента старта акции кэшбэка россияне успели купить туры по стране более чем на 150 млн рублей.
В свою очередь Ростуризм не исключает повторения программы по возврату части средств за туры по РФ. В пресс-службе ведомства отметили, что программа уже показала свою эффективность в части стимулирования спроса.