Примерное время чтения: 3 минуты
342

Для развития туротрасли. Открылся прием заявок на конкурс «PROбренд-2021»

Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии — ЕСОТ» объявил о начале приема заявок на III международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд-2021», который проводится среди участников туристического рынка России и других стран. Прием заявок продлится до 31 марта 2021 года.

Конкурс проводится для создания эффективной информационной и коммуникационной площадки для обмена опытом по созданию брендов, продвижению туристических и гостиничных услуг на туррынке и организации взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории евразийского пространства.

К участию приглашаются национальные туристические офисы, региональные администрации и туристско-информационные центры, туроператоры и турагентства, отели, санатории, гостевые дома, хостелы, рекламные агентства, музеи и музеи-усадьбы, рестораны и точки питания, журналисты, блогеры, фотографы.

Номинации конкурса

Организаторами подготовлено несколько номинаций для компаний, использующих нестандартные маркетинговые инструменты, проводящих эффектные и эффективные PR-кампании на туррынке и применяющих инновационные способы взаимодействия туристического бизнес-сообщества со средствами массовой информации.

Подать заявку можно в следующих номинациях: «Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта. Персональный бренд» (для участия необходимо предоставить не менее двух рекомендательных писем, выдвигают организации и коллективы), «Брендинг территории» (для государства, края или области, района, населённого пункта), «Брендинг туристского объекта» (для музеев, заповедников, усадеб, парков, выставочных центров, парков развлечений), «Брендинг туристской организации» (для туркомпаний, ТИЦ, национального туристического офиса).

Также победители будут определены в категориях «Брендинг средств размещения и питания», «Брендированная полиграфия» (буклет, листовка, брошюра, карта, путеводитель), «Брендированная сувенирная продукция», «Видеобрендинг» (видеоролик, проморолик, инстаролик), «Вклад в популяризацию туристских брендов в интернет-сфере» (сайт, страница в соцсетях) и «Вклад в популяризацию туристских брендов в медиасфере» (для СМИ, журналистов, блогеров, фотографов).

Узнать критерии оценки и актуальную информацию, а также скачать заявку на участие можно на сайте ЕСОТ и на страницах содружества в социальных сетях.

Участникам важно обратить внимание на то, что один проект может быть подан только в одну номинацию, но при этом один участник может подать разные проекты в разные номинации.

На каждый проект заполняются и оформляются отдельные заявки, которые вместе с дополнительными материалами принимаются на электронную почту. 

Событийные проекты, полиграфия, видеоролики и медиапроекты, подаваемые на конкурс, должны быть созданы не позднее 1 января 2019 года.

Конкурс проводится при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ, Института гостиничного бизнеса и туризма Российского университета дружбы народов, ассоциации «Народные художественные промыслы России», Ассоциации патронатов индустрии туризма Молдовы (АПИТ).

Партнеры конкурса — «Объединение Гжель», издательство «Бомбора», компания «Русский путешественник».

Генеральный информационный партнер — «Комсомольская правда». Генеральный интернет-партнер — PRAVDA.RU. Официальные информационные партнеры — «Известия», «Аргументы и факты».

Информационные партнеры — туристические порталы «Вотпуск.ру», «100 дорог», TRIP2RUS.RU, издательство «Аякс-пресс», путеводители «Полиглот», медиадом «Планета отелей», сайт WelcomeTimes и журнал «Отель».

 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах