Что делать, если забронировал отель на закрывающемся в России Hotels.com?
Международный сервис бронирования отелей Hotels.com с 1 апреля прекращает свою работу в России. Компания уже разослала соответствующие уведомления клиентам сервиса. В них также говорится, что закрытие ожидает все аккаунты туристов, связанные с веб-сайтом и приложением Hotels.com в России.
Можно ли сейчас забронировать гостиницу на сайте Hotels.com?
На сайте сервиса сообщается, что бронирование на даты после 31 марта 2022 года не принимается. Все даты начиная с апреля в календаре сервиса недоступны.
Таким образом, сейчас туристы могут забронировать номер, однако даты заселения должны ограничиваться 31 марта 2022 года включительно.
Аннулируют ли уже существующее бронирование после 31 марта?
Нет. По номеру поддержки сервиса Hotels.com один из операторов сообщил, что туристы смогут воспользоваться существующим бронированием на даты после 31 марта в том случае, если оно уже было подтверждено.
Если же человек хочет изменить или отменить бронирование, это рекомендуется сделать до 31 марта.
Почему сервис Hotels.com решил покинуть российский рынок?
В своем уведомлении сервис выразил сожаление «об этих неожиданных изменениях», однако причину своего решения представители Hotels.com не объяснили.
По мнению вице-президента Федерации рестораторов и отельеров Вадима Прасова, прекращение работы сайта в РФ является ожидаемым, так как ранее Expedia, входящая с сервисом в один холдинг, сообщала о его планах уйти из страны. Наиболее вероятной причиной может быть скорое вступление в силу так называемого «закона о приземлении», который обязывает иностранные сервисы с большим числом зарегистрированных россиян открывать собственные представительства на территории страны.
«Hotels.com начал работать в России практически в одно время с Booking.com, но очевидно, что последний имел больший успех. Вполне вероятно, что обороты и объемы реализации Hotels.com в России были не такими значительными, чтобы продолжать свое присутствие на нашем рынке на новых условиях. Что касается отелей, то даже в случае прекращения работы с этим сервисом потери в продажах не будут чувствительными», — приводит слова эксперта портал Profi.Travel.
Источники: