В марте 2011 года траты путешественников из Китая составили 17% в 270 000 крупнейших магазинах мира.
К такому выводу пришли эксперты китайского исследовательского центра Hurun Research Institute.
Согласно данным исследования, на втором месте по расточительности оказались туристы из России, чьи расходы в турпоездках составили 16% прибыли зарубежных магазинов. Траты американских туристов составили всего 5%, пишет «Туризм.ру».
Самым популярным направлением среди жителей Китая в 2010 году была Франция. За ней следовали США, Австралия, Япония и Мальдивы.
«С увеличением благосостояния китайцы все чаще хотят путешествовать за пределы родной страны. Засчет роста числа богатых людей в Китае международный турпоток за 2009-2010 годы увеличился в среднем на 10%», - говорится в исследовании.